Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

FIELMANN НАДЕВАЕТ SMAR-ОЧКИ

FIELMANN НАДЕВАЕТ SMAR-ОЧКИ
Логотип

Fielmann Ventures, венчурное и инвестиционное подразделение Fielmann Group, заключило соглашение о приобретении 10% в Deep Optics, ведущей компании в области глубоких технологий и разработчика в сфере электрооптики.

Запатентованная технология использует пикселированные жидкокристаллические линзы для настройки фокусного расстояния очков на любое расстояние. В результате пользователь получает гораздо большее поле зрения по сравнению с обычными очками. «Эта технология не только способна нарушить рынок оптических линз, но и предлагает захватывающее применение в области умных очков», - говорится в пресс-релизе Fielmann Ventures.

«Следуя нашей философии, ориентированной на клиента, мы развиваем портфель подрывных технологий, которые в корне меняют потребительский опыт на рынках очков и акустики. - сказал Марк Филманн, генеральный директор Fielmann Group, управляющей одной из крупнейших
в Европе сетей оптики. - Инвестиции в Deep Optics расширяют наши предложения по смарт-очкам и дополняют наши технологические возможности. Хотя наши 27 млн клиентов получат ранний доступ к инновационной технологии линз, мы также прокладываем путь для множества интересных приложений в будущем: возможность динамической настройки оптического фокуса может стать переломным моментом для всей индустрии «умных очков».

Инвестиции Fielmann Ventures позволят Deep Optics увеличить объемы производства солнцезащитных очков 32°N, которые компания в настоящее время производит в небольших масштабах для 1200 участников Kickstarter, заказавших их во время онлайн-кампании по сбору средств в середине 2021 года.

Хотя в настоящее время 32°N доступны только в виде солнцезащитных очков plano, компания разрабатывает продукты следующего поколения, такие как 32°N with Rx и очки Deep Optics Autofocal, которые будут иметь прозрачные линзы, автоматическое отслеживание глаз и непрерывную фокусировку. Также планируется внести некоторые усовершенствования в дизайн оправы, и по мере продвижения
к коммерческому запуску могут быть добавлены дополнительные размеры.

Компания Deep Optics, расположенная в Петах-Тикве, Израиль, является изобретателем и пионером очков с динамическим фокусом, продаваемых под брендом 32°N. Среди существующих акционеров компании - EssilorLuxottica и Samsung Ventures.

 24.11.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

214

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024