Мы часто используем термин «культовая классика» по отношению
к фильмам. Вспомните эти названия: «Зловещие мертвецы» (или,
в принципе, любой фильм Брюса Кэмпбелла) или «Офис».
Все они были малобюджетными. Все они нашли бешеных поклонников уже после выхода на экраны кинотеатров. И почему-то ни один из них не попал
в первую двадцатку списка 100 величайших культовых фильмов, составленного IMDb.
Но заслужить это звание может все, что угодно, от автомобилей (Delorean
DMC-12) до высокой моды (классическое кольцо Cartier) и спортивной одежды (Nike Jordan) и очки.
Компания Oakley представила миру модель Overthetop в 2000 году. Эти солнцезащитные очки имели уникальный дизайн, при котором оправа обхватывала голову. Дизайн мгновенно произвел фурор, в конечном счете, появившись на спортивных соревнованиях и в таких фильмах, как «Дети шпионов».
Oakley так далеко зашел, что даже назвал эти очки «самыми крутыми солнцезащитными очками из когда-либо созданных». Конечно, этот стиль не для всех. Но «не для всех» - это фактор крутости большинства культовых классических моделей. Кроме того, нельзя отрицать, что эти вариант по-прежнему привлекает внимание, когда его замечают на публике.
Ресивер «Миннесота Викинги» Джастин Джефферсон носил пару таких очков, разминаясь на поле перед игрой в Вашингтоне, округ Колумбия, против команды хозяев.
Маркетологи знают толк в брендинге. Название Overthetop не только описывает футуристические очки, но и описывает реакцию, которую они вызывают.
В 2020 году компания Oakley выпустила ограниченную версию модели - только 20 пар - приурочив ее к 20-летию дизайна.
Поэтому, если вы хотите пополнить свою коллекцию, вам придется обратиться на eBay.