Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КУЛЬТОВЫЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ OAKLEY OVERTHETOP

КУЛЬТОВЫЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ OAKLEY OVERTHETOP
Логотип

Мы часто используем термин «культовая классика» по отношению
к фильмам. Вспомните эти названия: «Зловещие мертвецы» (или,
в принципе, любой фильм Брюса Кэмпбелла) или «Офис».

Все они были малобюджетными. Все они нашли бешеных поклонников уже после выхода на экраны кинотеатров. И почему-то ни один из них не попал
в первую двадцатку списка 100 величайших культовых фильмов, составленного IMDb.

Но заслужить это звание может все, что угодно, от автомобилей (Delorean
DMC-12) до высокой моды (классическое кольцо Cartier) и спортивной одежды (Nike Jordan) и очки.

Компания Oakley представила миру модель Overthetop в 2000 году. Эти солнцезащитные очки имели уникальный дизайн, при котором оправа обхватывала голову. Дизайн мгновенно произвел фурор, в конечном счете, появившись на спортивных соревнованиях и в таких фильмах, как «Дети шпионов».

Oakley так далеко зашел, что даже назвал эти очки «самыми крутыми солнцезащитными очками из когда-либо созданных». Конечно, этот стиль не для всех. Но «не для всех» - это фактор крутости большинства культовых классических моделей. Кроме того, нельзя отрицать, что эти вариант по-прежнему привлекает внимание, когда его замечают на публике.

Ресивер «Миннесота Викинги» Джастин Джефферсон носил пару таких очков, разминаясь на поле перед игрой в Вашингтоне, округ Колумбия, против команды хозяев.

Маркетологи знают толк в брендинге. Название Overthetop не только описывает футуристические очки, но и описывает реакцию, которую они вызывают.

В 2020 году компания Oakley выпустила ограниченную версию модели - только 20 пар - приурочив ее к 20-летию дизайна.
Поэтому, если вы хотите пополнить свою коллекцию, вам придется обратиться на eBay.

 23.11.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

1722

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024