Gucci запускает капсульную коллекцию Good Game, которая отмечена GG - знаменитой монограммы модного дома, которая появляется в коллекциях
с 1960-х годов. GG - это монограмма основателя Gucci Гуччио Гуччи, и это разумный способ отдать дань уважения наследию бренда. Бренд находит точку соприкосновения с геймерами, которые используют «GG» в конце игр, чтобы поблагодарить друг друга за хорошую игру.
Gucci уже давно является синонимом роскоши и моды, но недавно бренд вышел на новый уровень: игровой. В духе сотрудничества с различными создателями бренд продолжает формировать многомерное присутствие
в избранных играх и иммерсивных платформах, начиная от The Sandbox
и The Sims и заканчивая Pokémon Go.
Выход бренда на игровой рынок отражает желание создать реальный опыт для установки прочных и глубоких связей с игроками. Логотип Gucci Good Game дебютировал в Академии Gucci Gaming Academy, одной из первых инициатив, воплотивших этот образ мышления, и был представлен
в цифровом городе Gucci Town на Roblox.
Компания переносит суть Good Game в моду, еще больше подчеркивая свое родство с играми. Двусмысленная коннотация GG определяет эту капсулу в стиле casual. Металлик и радужные цвета переливаются на рубашках для боулинга с монограммами, толстовках, слипонах
и обуви.
Коллекция Gucci Good Game занимает центральное место в визуальной истории, созданной журналом King Kong и сфотографированной Пикзо. Визуальные образы побуждают к духовным странствиям, перенося зрителей через дверь в другой мир, где клубная и рейв-культура смешивается с природой. В этой истории коллекция создает фантастическую среду, где игроки могут использовать свои творческие способности.