Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ХОРОШАЯ ИГРА ОТ GUCCI ПРЕДЛАГАЕТ ПОВСЕДНЕВНЫЙ ГЕЙМЕРСКИЙ СТИЛЬ

ХОРОШАЯ ИГРА ОТ GUCCI ПРЕДЛАГАЕТ ПОВСЕДНЕВНЫЙ ГЕЙМЕРСКИЙ СТИЛЬ
Логотип

Gucci запускает капсульную коллекцию Good Game, которая отмечена GG - знаменитой монограммы модного дома, которая появляется в коллекциях
с 1960-х годов.
GG - это монограмма основателя Gucci Гуччио Гуччи, и это разумный способ отдать дань уважения наследию бренда. Бренд находит точку соприкосновения с геймерами, которые используют «GG» в конце игр, чтобы поблагодарить друг друга за хорошую игру.

Gucci уже давно является синонимом роскоши и моды, но недавно бренд вышел на новый уровень: игровой. В духе сотрудничества с различными создателями бренд продолжает формировать многомерное присутствие
в избранных играх и иммерсивных платформах, начиная от The Sandbox
и The Sims и заканчивая Pokémon Go.

Выход бренда на игровой рынок отражает желание создать реальный опыт для установки прочных и глубоких связей с игроками. Логотип Gucci Good Game дебютировал в Академии Gucci Gaming Academy, одной из первых инициатив, воплотивших этот образ мышления, и был представлен
в цифровом городе Gucci Town на Roblox.

Компания переносит суть Good Game в моду, еще больше подчеркивая свое родство с играми. Двусмысленная коннотация GG определяет эту капсулу в стиле casual. Металлик и радужные цвета переливаются на рубашках для боулинга с монограммами, толстовках, слипонах
и обуви.

Коллекция Gucci Good Game занимает центральное место в визуальной истории, созданной журналом King Kong и сфотографированной Пикзо. Визуальные образы побуждают к духовным странствиям, перенося зрителей через дверь в другой мир, где клубная и рейв-культура смешивается с природой. В этой истории коллекция создает фантастическую среду, где игроки могут использовать свои творческие способности.

 22.11.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

273

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024