Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАМПАНИЯ RAY-BAN HOLIDAY 2022

КАМПАНИЯ RAY-BAN HOLIDAY 2022
Логотип

Ray-Ban представляет Mega Wayfarer - эволюционирующую икону рока 1960-х и поп-арта 1980-х, известную своими смелыми профилями и готовностью
к игре. Все дело в самовыражении, поэтому
Ray-Ban Mega Wayfarer, несомненно, станет хитом среди нынешних и будущих законодателей моды.

Праздничная коллекция Ray-Ban - это не только яркие силуэты. Новые модели включают инновационные технологии линз, в том числе сложные линзы Chromance Ray-Ban. Новый пигмент, Chromance, используется в передовой технологии линз бренда для улучшения контрастности и точного воспроизведения цветов, наблюдаемых в природе. Линзы поляризованы
для уменьшения бликов и включают калибровку света для более точного цветового спектра.

Праздничная коллекция Ray-Ban 2022 включает обновленные версии классических оправ, в том числе Wayfarer Fitted, Mr. Burbank и Elliot, а также Mega Wayfarer.











 21.11.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

350

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024