Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАМПАНИЯ OLIVER PEOPLES х BRUNELLO CUCINELLI ОСЕНЬ-ЗИМА 2022

КАМПАНИЯ OLIVER PEOPLES х BRUNELLO CUCINELLI ОСЕНЬ-ЗИМА 2022
Логотип

Рекламная кампания бренда Brunello Cucinelli, рожденная в результате партнерства, начатого в прошлом году между умбрийской маркой одежды
и
Oliver People, брендом EssilorLuxottica, посвященная осенне-зимней коллекции 2022 года.

Новая коллекция под брендом Brunello Cucinelli включает шесть новых оправ: первая пара очков названа в честь итальянского предпринимателя
г-на Брунелло. Brunello - модель солнцезащитных очков из двух различных дорогих материалов, натурального рога и ацетата; Griffo - из ацетата с винтажными элементами и характерной угловатой формой; три титановые оправы изготовлены в Японии: Moraldo и Deadani, объединенные формой oversize, и Lilletto - солнцезащитные очки с клипоном, и горнолыжные очки,
с логотипами Oliver Peoples и Brunello Cucinelli, сменными линзами
в зависимости от погодных условий и крепежной лентой.

Рекламная фотосессия, проведенная модным фотографом Деннисом Лейпольдом на озере Комо «рассказывают итальянскую историю
с калифорнийским духом, в рамках радостного и мечтательного повествования».

 26.11.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

276

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024