Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

FINE EYEWEAR ARTS В KOMONO

FINE EYEWEAR ARTS В KOMONO
Логотип

В этом году бельгийский бренд очков Komono вновь сотрудничал
с Королевской академией изящных искусств в Антверпене и выбрал три концепции очков от начинающих дизайнеров для выпуска ограниченным тиражом.

Каждая пара рассказывает историю: сквозь искажения, фрагментацию
и несовершенство эти солнцезащитные очки исследуют то, что скрывается под поверхностью: эмоции, воспоминания и меняющуюся личность.

 

Дизайн Сибранда Янсена (© Komono)

Коллекция Сибранда Янсена – это ода вещам, отслужившим свой срок и отмеченным временем. Эта идея воплощается в дизайне солнцезащитных очков, вдохновлённых выброшенной парой, которые он однажды увидел на улице. Вместо того чтобы восстановить
его до совершенства, он принял его повреждённую форму. В результате получилась модель, которая бросает вызов нашему восприятию красоты и несовершенства.


Дизайн Хлои Ренерс (© Komono)

Хлоя Ренерс черпает вдохновение в сюрреализме и искусстве сновидений Джорджа Андервуда, чтобы исследовать фрагментацию
и трансформацию женского тела в искусстве. Ее коллекция очков искажает традиционные солнцезащитные очки, разрезая и изменяя
их структуру, создавая сюрреалистические, асимметричные дизайны, которые бросают вызов восприятию реальности и смешивают знакомое с сюрреалистическим.

Дизайн Делары Тавассоти (© Komono)

Делара Тавассоти исследует баланс между структурой и спонтанностью в своей коллекции. Вдохновляясь узорами-головоломками
и тонкими переходами, она воспринимает красоту незавершённости как отражение постоянного самопознания. В ее солнцезащитных очках намеренно отсутствуют некоторые части оправы, чтобы доказать, что что-то может быть смелым, носибельным и значимым, даже если оно не является целым.

Источник: Komono

 21.07.2025 21:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

13

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025