Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

FOR ART'S SAKE: СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ С ПРИЧУДЛИВОЙ ЭСТЕТИКОЙ

FOR ART'S SAKE: СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ С ПРИЧУДЛИВОЙ ЭСТЕТИКОЙ
Логотип

Дизайнер и предприниматель Ксивен Чжан, отдыхая в Греции, искала солнцезащитные очки, нечто шикарное и стильное, но не безумно дорогое.
В то время она была студенткой художественного факультета Goldsmith (Лондонский университет) и позволить себе купить
Dior за $500 не могла.
«Я решила, что было бы неплохо запустить бренд роскошных солнцезащитных очков ручной работы, на которые люди действительно обратили бы внимание» - говорит дизайнер.

Задача, которую поставила перед собой Чжан, была проста: ее продукция должна быть креативной, с использованием лучших материалов и по цене
от 180 до 250 фунтов стерлингов - ценовая категория, в которой на удивление не хватало качественных солнцезащитных очков. В 2016 году она вместе
с мужем открывает компанию For Art's Sake, специализирующуюся на производстве аксессуаров, солнцезащитных очков и очков с причудливой, как следует из названия, художественной эстетикой благодаря цветам и силуэтам, которые идут вразрез с обычными.

Большинство моделей изготовлены из ацетата высшего качества, а все солнцезащитные очки оснащены сверхлегкими ударопрочными нейлоновыми линзами с антибликовым покрытием и 100% защитой от ультрафиолетового излучения UVA и UVB. Носовые подушечки сделаны из нефрита, они регулируемые, гипоаллергенные и, что очень важно, устойчивые к макияжу.

For Art's Sake гордится своими оригинальными формами. Некоторые оправы имеют большие размеры и геометрические формы, другие - более футуристические, третьи - романтические и изогнутые, и все они отражают художественную тему или движение. Цвета могут быть электрическими, смелыми или обычными матово-черными. Чжан любит добавлять в свои оправы немного «je ne sais quoi», например, крошечную жемчужину, прикрепленную к концу заушников, или маленькие золотые узелки по бокам. Среди поклонников бренда - Бейонсе, Рита Ора, Дженнифер Лопес, Крисси Тейген, Пэрис Хилтон, Кейт Хадсон, Алессандра Амброзия и другие. 

По материалам The Week UK

 28.11.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

570

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024