Дизайнер и предприниматель Ксивен Чжан, отдыхая в Греции, искала солнцезащитные очки, нечто шикарное и стильное, но не безумно дорогое.
В то время она была студенткой художественного факультета Goldsmith (Лондонский университет) и позволить себе купить Dior за $500 не могла.
«Я решила, что было бы неплохо запустить бренд роскошных солнцезащитных очков ручной работы, на которые люди действительно обратили бы внимание» - говорит дизайнер.
Задача, которую поставила перед собой Чжан, была проста: ее продукция должна быть креативной, с использованием лучших материалов и по цене
от 180 до 250 фунтов стерлингов - ценовая категория, в которой на удивление не хватало качественных солнцезащитных очков. В 2016 году она вместе
с мужем открывает компанию For Art's Sake, специализирующуюся на производстве аксессуаров, солнцезащитных очков и очков с причудливой, как следует из названия, художественной эстетикой благодаря цветам и силуэтам, которые идут вразрез с обычными.
Большинство моделей изготовлены из ацетата высшего качества, а все солнцезащитные очки оснащены сверхлегкими ударопрочными нейлоновыми линзами с антибликовым покрытием и 100% защитой от ультрафиолетового излучения UVA и UVB. Носовые подушечки сделаны из нефрита, они регулируемые, гипоаллергенные и, что очень важно, устойчивые к макияжу.
For Art's Sake гордится своими оригинальными формами. Некоторые оправы имеют большие размеры и геометрические формы, другие - более футуристические, третьи - романтические и изогнутые, и все они отражают художественную тему или движение. Цвета могут быть электрическими, смелыми или обычными матово-черными. Чжан любит добавлять в свои оправы немного «je ne sais quoi», например, крошечную жемчужину, прикрепленную к концу заушников, или маленькие золотые узелки по бокам. Среди поклонников бренда - Бейонсе, Рита Ора, Дженнифер Лопес, Крисси Тейген, Пэрис Хилтон, Кейт Хадсон, Алессандра Амброзия и другие.
По материалам The Week UK