Шесть дизайнов NFT от бренда Givenchy, принадлежащего LVMH, вышли
18 ноября и стали результатом сотрудничества между креативным директором Givenchy Мэтью М. Уильямсом и брендом уличной одежды Bstroy. Чтобы интерпретировать проекты Givenchy x Bstroy в цифровом виде, Уильямс использовал капсулу журнала Felt Zine коллектива художников Web3. Это второй проект NFT от Givenchy.
NFT, всего 360 штук, представляют собой цифровые двойники шести дизайнов, созданных для капсульной коллекции, стоимостью от $520
до $4790. Покупатели получат e-mail, чтобы выкупить их NFT при покупке физического предмета, что откроет держателям доступ к программе членства, которая должна быть запущена в 2023 году (дополнительных подробностей не было предоставлено). По словам компании, в дальнейшем к токенам может быть добавлена дополнительный сервис. Хотя они не назвали подробности, прошлые утилиты NFT включали доступ к токен-гейт-дропам и приглашениям на цифровые и физические мероприятия.
Данный шаг, вероятно, усилит влияние бренда в сообществе Web3.
Это первое сотрудничество Givenchy с художником из Web3, которое бренд считает важным для развития своего понимания этого пространства и охвата соответствующей и заинтересованной аудитории.
В ноябре прошлого года Givenchy сотрудничал с художником-граффити Чито над серией работ NFT, а в июне Givenchy Beauty запустился на Roblox.
Другие бренды, выпускающие «физические» предметы, то есть физические товары, связанные с NFT, включают Prada, чьи ежемесячные лимитированные выпуски теперь связаны с цифровыми двойниками; Puma, которая добавила физические версии цифровых кроссовок, доступных для держателей токенов, и Gucci, чье сотрудничество с синтетической компанией Superplastic включало физические керамические фигурки.