Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

GIVENCHY ЗАПУСКАЕТ КОЛЛЕКЦИЮ PHYGITAL NFT

GIVENCHY ЗАПУСКАЕТ КОЛЛЕКЦИЮ PHYGITAL NFT
Логотип

Шесть дизайнов NFT от бренда Givenchy, принадлежащего LVMH, вышли
18 ноября и стали результатом сотрудничества между креативным директором Givenchy Мэтью М. Уильямсом и брендом уличной одежды Bstroy. Чтобы интерпретировать проекты Givenchy x Bstroy в цифровом виде, Уильямс использовал капсулу журнала Felt Zine коллектива художников Web3. Это второй проект NFT от Givenchy.

NFT, всего 360 штук, представляют собой цифровые двойники шести дизайнов, созданных для капсульной коллекции, стоимостью от $520
до $4790. Покупатели получат e-mail, чтобы выкупить их NFT при покупке физического предмета, что откроет держателям доступ к программе членства, которая должна быть запущена в 2023 году (дополнительных подробностей не было предоставлено). По словам компании, в дальнейшем к токенам может быть добавлена ​​дополнительный сервис. Хотя они не назвали подробности, прошлые утилиты NFT включали доступ к токен-гейт-дропам и приглашениям на цифровые и физические мероприятия.

Данный шаг, вероятно, усилит влияние бренда в сообществе Web3.
Это первое сотрудничество Givenchy с художником из Web3, которое бренд считает важным для развития своего понимания этого пространства и охвата соответствующей и заинтересованной аудитории.

В ноябре прошлого года Givenchy сотрудничал с художником-граффити Чито над серией работ NFT, а в июне Givenchy Beauty запустился на Roblox.

Другие бренды, выпускающие «физические» предметы, то есть физические товары, связанные с NFT, включают Prada, чьи ежемесячные лимитированные выпуски теперь связаны с цифровыми двойниками; Puma, которая добавила физические версии цифровых кроссовок, доступных для держателей токенов, и Gucci, чье сотрудничество с синтетической компанией Superplastic включало физические керамические фигурки.

 22.11.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

241

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024