Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОМУ ПОДРАЖАЮТ РОССИЯНЕ?

КОМУ ПОДРАЖАЮТ РОССИЯНЕ?
Логотип

Согласно результатам исследования, женщинам чаще всего симпатизирует образ телеведущей и певицы Ольги Бузовой, а мужчины неравнодушны
к стилю российского актера и шоумена Дмитрия Нагиева. 

По данным Юлы в категории «Женский гардероб», на вещи «как у Бузовой» пришлась почти четверть (22,5%) от всех объявлений о продаже одежды, обуви и аксессуаров как у селебрити. Причем чаще всего россияне продавали платья как у российской звезды. На втором по популярности месте оказался образ героини  известного турецкого сериала «Постучись в мою дверь» —
Эды Йылдыз (12% от всех подобных объявлений). Особую любовь россияне испытывают к украшениям героини — каффам и серьгам. На третьем месте —  стиль британской певицы — Виктории Бекхэм (6% объявлений), причем чаще всего продают платья как у звезды.

В «Мужском гардеробе» культовой оказалась «папаха как у Хабиба». Легендарный российский боец надевает ее на каждое важное событие в своей карьере. Среди объявлений о продаже гардероба как у знаменитостей на нее пришлось 28% от всех вещей. На втором месте — стиль Дмитрия Нагиева. На аксессуары как у знаменитого телеведущего пришлось 12% от всех подобных объявлений. Замыкают тройку лидеров сразу три звезды — Том Круз, Брэд Питт и Сергей Бодров. Вещи, замеченные на этих знаменитостях, составили по 8% от всех объявлений.

по материалам пресс-службы Юла

 29.11.2022 14:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

206

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024