Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГОРЫ ЗОВУТ, ГОТОВИМСЯ

ГОРЫ ЗОВУТ, ГОТОВИМСЯ
Логотип

Chanel представляет коллекцию Coco Neige для своей линии зимних видов спорта на 2022-2023 годы рекламной кампанией с рисованными имиджами. 

Креативный директор Виржини Виар показала серию моделей après-ski, включающих роскошный трикотаж, стеганые узоры и фирменный мотив бренда в виде двойной буквы C. На иллюстрациях модель позирует на фоне заснеженных гор, дополняя свой образ солнцезащитными очками и головным убором. 

В прошлом году в рекламной кампании лицом коллекции Coco Neige была звезда K-Pop Дженни из Blackpink.

В дополнение к рисункам, был выпущен короткометражный ролик, который показал фигуры в движении. 

 

 

 

 

 

 23.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

58

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022