Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИДЕИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА: ЛИНЗЫ В СВОДКЕ ПОГОДЫ

ИДЕИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА: ЛИНЗЫ В СВОДКЕ ПОГОДЫ
Логотип

Итальянская компания Divel запустила рекламную акцию, которая продлится до середины ноября и будет проходить в приложении meteo.it, посвященном прогнозу погоды: компания будет продвигать свою продукцию
в соответствии с погодными условиями.

​«Солнечно? Divel советует вам защитить глаза с помощью широкого ассортимента цветных и зеркальных линз, которые также доступны
в градуированном варианте, - говорится в пресс-релизе Divel Italia, иллюстрирующего особенности коммуникации, предназначенной для конечного пользователя. - Пасмурно? В любом случае не забывайте защищать зрение, поскольку солнечные лучи присутствуют и потенциально опасны даже в пасмурные дни. Divel рекомендует линзы NoUV, блокирующие УФ-лучи до 400 нанометров. Наконец, плохая ли погода? Дождь - синоним дивана, обложки и сериалов: прежде чем садиться перед цифровыми устройствами, необходимо вооружиться линзами с покрытием против синего света, такими как линзы Blue Natural от Divel Italia».

Кампания направлена на привлечение конечных потребителей на сайт компании, где они смогут ознакомиться с доступной продукцией, заполнить тест для выбора подходящих линз и найти ближайший оптический магаин для совершения покупки.

по материалам b2eyes TODAY

 25.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

215

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024