Итальянская компания Divel запустила рекламную акцию, которая продлится до середины ноября и будет проходить в приложении meteo.it, посвященном прогнозу погоды: компания будет продвигать свою продукцию
в соответствии с погодными условиями.
«Солнечно? Divel советует вам защитить глаза с помощью широкого ассортимента цветных и зеркальных линз, которые также доступны
в градуированном варианте, - говорится в пресс-релизе Divel Italia, иллюстрирующего особенности коммуникации, предназначенной для конечного пользователя. - Пасмурно? В любом случае не забывайте защищать зрение, поскольку солнечные лучи присутствуют и потенциально опасны даже в пасмурные дни. Divel рекомендует линзы NoUV, блокирующие УФ-лучи до 400 нанометров. Наконец, плохая ли погода? Дождь - синоним дивана, обложки и сериалов: прежде чем садиться перед цифровыми устройствами, необходимо вооружиться линзами с покрытием против синего света, такими как линзы Blue Natural от Divel Italia».
Кампания направлена на привлечение конечных потребителей на сайт компании, где они смогут ознакомиться с доступной продукцией, заполнить тест для выбора подходящих линз и найти ближайший оптический магаин для совершения покупки.
по материалам b2eyes TODAY