Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

HILX: ЛЕГКИЕ, КАК ПЕРЫШКО

HILX: ЛЕГКИЕ, КАК ПЕРЫШКО
Логотип

Компания Danshari, японский бренд очков, который с 2020 года вдохновляется концепциями практичности, минимализма и дизайна, начал распространение новых эксклюзивных солнцезащитных очков HILX в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Легкий как перышко, стойкий как скала — вот девиз бренда HILX. В чем его особенности? Максимальный комфорт и передовые технологии. Оправы коллекции отличаются современным, сверхлегким и гибким дизайном и многочисленными мелкими деталями, такими как резиновые вставки на заушниках, гарантирующие идеальную посадку. Также модели предлагают силиконовые носоупоры двух размеров, способные адаптироваться к любому носу. Эти индивидуальные настройки в сочетании с инновационной застежкой-молнией AKTIV™ обеспечивают комфорт для пользователя.

Чрезвычайную практичность и эластичность оправам придает использование многоосного и четырехстороннего шарнира AKTIV™️. Технология, которая запатентована HILX, характеризуется механизмом подвески, позволяющим заушникам свободно перемещаться по четырем осям, свободно поглощая любые удары или движения. Таким образом, конструкция сохраняет идеальную посадку. Заушник можно заменить просто двумя винтами.

Модель Covert от HILX изготовлена ​​из пластика TR90 швейцарского производства, чрезвычайно устойчивого даже к УФ-лучам, а также невероятно легкого. Линзы, прорезанные в верхней части, и отверстия в оправе позволяют линзам не запотевать во время занятий спортом.

Для тех, кто любит более спортивно-модный стиль с оттенком гламура, HILX предлагает модель Youngblood с маской, также изготовленную из пластика TR90 с шарниром AKTIV™️ и доступную в шести цветах.

by Roberta Mella-Simion | visionbiz.it

 17.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

285

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024