Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

«DOLCE VITA»: КОЛЛЕКЦИЯ, ВДОХНОВЛЕННАЯ ВООБРАЖЕНИЕМ ФЕЛЛИНИ

«DOLCE VITA»: КОЛЛЕКЦИЯ, ВДОХНОВЛЕННАЯ ВООБРАЖЕНИЕМ ФЕЛЛИНИ
Логотип

С самого начала основания в 2018 году Bayria Eyewear привнесла в свои коллекции искусство: архитектурное, стилистическое, изобразительное и натуралистическое. Бренд всегда ориентировался на концепцию искусства, которая ведет к искусству. И на этот раз искусство кино послужило источником вдохновения для серии очков, вдохновленных образами Феллини и славой 1960-х годов.

CLUANA
Представьте себе Марчелло Мастроянни, преследующего свою Аниту Экберг по аллеям Рима, пока она не нырнет в фонтан Треви. Это образ, который запечатлевается в памяти каждого из нас, когда мы думаем о мирской
и эфемерной красоте 1960-х, мастерски изображенной в «Сладкой жизни». Фильм, снятый и написанный в соавторстве с Федерико Феллини, воплощает тесное переплетение моды и художественного гения
в воображаемом, связанном с кино.

EQUILIUM
Федерико Феллини за последние 60 лет оказывал и оказывает влияние на итальянских стилистов. Он подбирал сценическую одежду так, чтобы она вступала в глубокую связь с публикой, делая ее живой, способной вести диалог с душой персонажа. Стиль костюмов «Dolce Vita», например, был нетрадиционным, веселым и вызывающим. Реальный возраст владельца не имел значения, но им удалось передать роскошь и циничный образ жизни того глянцевого мира, который режиссер хотел показать публике.

NURSIA
Точно так же очки для Bayria — это больше, чем предмет. Они визитная карточка человека, то, как он относится к миру. В коллекции, представленной на выставке MIDO 2022, компания интерпретирует культовые оправы сказочных 1960-х годов, заново изобретая их
с визитной карточки бренда: наложение слоев, оформление, смелые комбинации, трехмерность, канавки и фрезеровки.

TRIDENTUM
Уникальная коллекция, которая не останется незамеченной, как и ее владелец: от обволакивающих экстра-крупных моделей квадратной формы до округлых и дерзких форм, обогащенных золотыми пластинами и заушниками с эффектом тесаного камня, которые делают их чувственными и изысканными, вплоть до моделей с видом наоборот, у которых заушник соединяется внизу с передней частью фронта. 
В коллекции также есть еще одна типичная черта Bayria: геометрия, как прямоугольная модель, которая отказывается от своей строгости благодаря заостренной по бокам передней части рамки и использованию трехмерного ацетата.


by Roberta Mella-Simion | visionbiz.it

 18.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

291

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024