С самого начала основания в 2018 году Bayria Eyewear привнесла в свои коллекции искусство: архитектурное, стилистическое, изобразительное и натуралистическое. Бренд всегда ориентировался на концепцию искусства, которая ведет к искусству. И на этот раз искусство кино послужило источником вдохновения для серии очков, вдохновленных образами Феллини и славой 1960-х годов.
CLUANA
Представьте себе Марчелло Мастроянни, преследующего свою Аниту Экберг по аллеям Рима, пока она не нырнет в фонтан Треви. Это образ, который запечатлевается в памяти каждого из нас, когда мы думаем о мирской
и эфемерной красоте 1960-х, мастерски изображенной в «Сладкой жизни». Фильм, снятый и написанный в соавторстве с Федерико Феллини, воплощает тесное переплетение моды и художественного гения
в воображаемом, связанном с кино.
EQUILIUM
Федерико Феллини за последние 60 лет оказывал и оказывает влияние на итальянских стилистов. Он подбирал сценическую одежду так, чтобы она вступала в глубокую связь с публикой, делая ее живой, способной вести диалог с душой персонажа. Стиль костюмов «Dolce Vita», например, был нетрадиционным, веселым и вызывающим. Реальный возраст владельца не имел значения, но им удалось передать роскошь и циничный образ жизни того глянцевого мира, который режиссер хотел показать публике.
NURSIA
Точно так же очки для Bayria — это больше, чем предмет. Они визитная карточка человека, то, как он относится к миру. В коллекции, представленной на выставке MIDO 2022, компания интерпретирует культовые оправы сказочных 1960-х годов, заново изобретая их
с визитной карточки бренда: наложение слоев, оформление, смелые комбинации, трехмерность, канавки и фрезеровки.
TRIDENTUM
Уникальная коллекция, которая не останется незамеченной, как и ее владелец: от обволакивающих экстра-крупных моделей квадратной формы до округлых и дерзких форм, обогащенных золотыми пластинами и заушниками с эффектом тесаного камня, которые делают их чувственными и изысканными, вплоть до моделей с видом наоборот, у которых заушник соединяется внизу с передней частью фронта.
В коллекции также есть еще одна типичная черта Bayria: геометрия, как прямоугольная модель, которая отказывается от своей строгости благодаря заостренной по бокам передней части рамки и использованию трехмерного ацетата.
by Roberta Mella-Simion | visionbiz.it