Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИДЕИ ДИЗАЙНЕРОВ В КОЛЛЕКЦИИ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ УТИЛИТАРИСТ»

ИДЕИ ДИЗАЙНЕРОВ В КОЛЛЕКЦИИ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ УТИЛИТАРИСТ»
Логотип

Коллекция «Эмоциональный утилитарист» вдохновлена ​​модернистскими принципами, объединяющими функциональность и полезность с красивым дизайном — подход, который компания Cubitts использует с момента своего основания в 2013 году. Новый дизайн черпает вдохновение у дизайнеров середины ХХ века Джеральда Саммерса, Эйлин Грей, Дональд Джадд
и Исаму Ногучи.

Том Бротон, основатель Cubitts, прокомментировал: «Современный дизайн показывает, что функциональность не обязательно должна быть за счет индивидуальности. И когда мы приближаемся к нашей 10-летней вехе,
я рад впервые использовать в микроколлекции язык дизайна наших самых любимых дизайнеров».

Оправы Handel и Kember были представлены в основной коллекции, в то время как три модели экспериментального дизайна Moray, Untitled и Noguchi были представлены ограниченным тиражом.

Каждая новая модель имеет свою уникальную душу и характер — сложенное оригами Ногуши, смелая прозрачность Дональда Джадда, замысловатая многослойность Эйлин Грей и тонкие изгибы Джеральда Саммерса.

 22.08.2023 18:31

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

88

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024