Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИТАЛИЯ: ДВУЗНАЧНОЕ СНИЖЕНИЕ ЭКСПОРТА ОЧКОВ В I КВАРТАЛЕ

ИТАЛИЯ: ДВУЗНАЧНОЕ СНИЖЕНИЕ ЭКСПОРТА ОЧКОВ В I КВАРТАЛЕ
Логотип

Такие данные приведены в пресс-релизе Исследовательского и статистического управления Торговой палаты, которая напоминает, что очки составляют почти 70% зарубежных продаж провинции Беллуно.

Уже первый месяц карантина из-за COVID-19 повлиял на счета оптических компаний из этого региона. По данным ТПП провинции Тревизо-Беллуно Доломитовых Альп с января по март 2020 году объем продаж очков за рубеж составил 574 млн евро, сократившись на 21,5%, в отношении к аналогичному периоду 2019 года. Снижение связано как с рынком внутри (-17,4%), так и с рынком за пределами Евросоюза (-23,7%).

Страны, которые помимо Италии сильно пострадали от COVID-19, зафиксировали наибольшее падение в приобретении оптики под знаком «made in Cadore»: Португалия (-51,3%), Франция (-25,7%), Испании (-24,1%) и Польша (-33,2%), и лишь Германия пошла против тренда, показав +5,6%. За пределами ЕС, который поглощает почти 63% экспорта оптической отрасли, половина общего убытка в регионе связана с сокращением продаж в США (-26,3%), к которым следует добавить значительное снижение экспорта в Китай, Гонконг (-30,3%) и Великобританию (-42,8%).

Фактически, из первой десятки референтных стран продолжал расти только экспорт в Россию (+16,3%).

«Нужны некоторые пояснения этих данных, - говорится в пресс-релизе ТПП Тревизо-Беллуно. - Как хорошо известно, острая фаза локдауна пришлась на апрель,
не включенного в отчет. Кроме того, согласно ISTAT, чрезвычайная ситуация с коронавирусом привела к нарушениям в сборе данных, особенно в связи с торговой
статистикой внутри ЕС. В связи с этим, представленная здесь статистика может быть подвергнута существенному пересмотру, так как она, вероятно, сегодня смягчает
реальные показатели спада из-за частичного охвата данных».

По материалам b2eye TODAY

 

 02.07.2020 12:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

181

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024