Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

PORSCHE DESIGN: КЛАССИЧЕСКИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ С НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ

PORSCHE DESIGN: КЛАССИЧЕСКИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ С НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ
Логотип

Солнцезащитные очки давно уже не просто функция средства коррекции зрения, они стали, прежде всего, стильным аксессуаром и подчеркивают яркий образ владельца. Модели очков Porsche Design совмещают интеллектуальную функцию с пуристическим дизайном. Бренд предлагает большой выбор форм и моделей для любого лица.

Aviator, настоящая классика: с серией Iconic P`8478V каждая прогулка становится персональным подиумом. Первые в мире солнцезащитные очки со сменными линзами снова возродились в этом году в «Цвете года». Блестящий контраст с серебряными акцентами.

Porsche Design: модель P8478 в «Цвете года»

В ассортименте есть и другие привлекательные модели, например, очки P'8685 истинно мужского дизайна в виде обрамленного шестиугольника.
Линии слияния в техноиде, футуристический стиль и  Liquid Titanium - всё напоминает силуэт Porsche 911.

Porsche Design: модель P8685 с шестигранным фронтом рамки

Модель P'8693 впечатляет цветной контрастной металлической полосой, которая проходит вдоль верхней части очков без оправы, а также линзами в форме капель.
Модель доступна в четырех цветах.

Porsche Design: модель P8693

Для водителей технология линз Vision Drive обеспечивает максимальные ощущения благодаря защите UV400, антибликовому покрытию и ударопрочности даже в самых сложных погодных и дорожных условиях. Благодаря превосходному качеству и качеству изображения, вы можете следить за дорогой даже в критических ситуациях. 

По материалам Porsche Design

 02.07.2020 13:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

493

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024