Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KIDS VISION 2020

KIDS VISION 2020
Логотип

В Международный день защиты детей, 1 июня 2020 г. стартовал новый этап благотворительной программы Kids vision: «Очки для детей с генетическими заболеваниями. Лето-2020».

В течение трех летних месяцев дети с генетическими заболеваниями аниридией, альбинизмом, буллезным эпидермолизом могут заказать новые корригирующие или солнцезащитные очки. Дети приедут на проверку зрения в аниридийный центр педиатрического отделения ЦКБ РАН изо всех регионов России: от Южно-Сахалинска до Архангельска, из Симферополя. А затем с рецептом отправятся в салон «Оптика Академическая» сети «Академоптика», чтобы здесь подобрать нужную модель из огромного ассортимента оправ и очков, которые предоставили партнеры акции, и сделать разметку оправы под линзы. В ряде случаев очки предлагаются к заказу и родителям – заболевания передаются, к сожалению, по наследству.

На следующем шаге оправу перешлют к постоянному партнеру благотворительного фонда, «Компании МОК», которая предоставляет для подопечных детей рецептурные линзы сложного дизайна и изготавливает в своей лаборатории готовое изделие. К очковым линзам марки BBGR предъявляются повышенные требования: помимо рецептурного изготовления, линзы должны обладать фотохромными свойствами, иметь дополнительную защиту от видимого синего света. Очки пациентам выдаются в магазине или пересылаются почтой в города проживания участников акции.

Также постоянным партнером акции является компания «Галерея Очков», которая специализируется исключительно в сегменте детской и подростковой оптики. В рамках акции компания дарит детям оправы Fisher-Price и Fun-Story. Помимо этого, «Галерея Очков» передала в фонд Kids vision в качестве благотворительного взноса больше 400 штук медицинских оправ и солнцезащитных очков. Будущие маленькие владельцы станут счастливыми обладателями солнцезащитных очков таких марок как Winx, Hot Wheels, Barbie, Action Man, Transformer.

Компания «Key Optical Russia» второй год вносит свой вклад в акцию, дарит оправы для взрослых участников и некоторые детские модели очков из коллекции Forever green и Alan Blank.

В этом году к акции присоединились еще два поставщика: «Opticus» и «Альстима».

Российское подразделение «Opticus» является представительством  международной оптической компании, которая более 18 лет занимается производством и оптовой продажей медицинских оправ и солнцезащитных очков для детей и взрослых, для акции компания предоставила оправы и очки Swing smart glasses, Swing kids, Ventoe kids и Ben.X®. У всех перечисленных брендов имеются универсальные коллекции из гипоаллергенных материалов, обеспечивающие детям комфорт и безопасность. А их популярность проверена приверженностью салонов оптики и конечных покупателей. Коллекции детских оправ отличаются различными формами рамок и цветовыми решениями. Интересные варианты дизайна заушников, чье цветное разнообразие и элементы необычных украшений позволяют подчеркнуть индивидуальность ребенка.

Нынешняя акция также расширила прием детей в регионах. Первой откликнулась «МедиОптика» из города Иваново. Директор Мария Мартынова взялась принять троих местных детей-аниридиков в своих салонах и выполнить полный комплекс обслуживания, включая изготовление очков после получения заказанных линз в «Компании МОК». В Твери дети могут придти в магазин «Сияние оптика», «Городская оптика (ИП Кириллова И. С.)».

Еще одной июньской акцией традиционно становится отчисление магазинами десяти рублей с каждой проданной линзы. Эта акция инициируется «Компанией МОК», которая по результатам проведения удваивает собранную сумму. Средства идут на проведение офтальмохирургических операций детям. В этом году в этой акции приняло участие более 50 постоянных партнёров «Компании МОК».

Благотворительная акция проводится четвертый год подряд по инициативе «Маркет Ассистант Груп», генеральный директор Е. Н. Якутина. В июне началась регистрация Благотворительного фонда Kids vision, Президентом фонда избран О. Э. Черней. В Попечительский совет вошли директор по маркетингу компании «Stormoff» Ю. А. Арефьева, коммерческий директор «Компания МОК» М. С. Долганов, руководитель НИИ педиатрии ЦКБ РАН, проф., д.м.н., академик РАН Л. С. Намазова-Баранова, генеральный директор «Галерея Очков» Н. В. Серединская, к.м.н., врач-офтальмолог, генеральный директор «Клиника семейная офтальмологии профессора Трубилина» М. А. Трубилина.

Промежуточные итоги акции будут подведены 13 сентября в ходе 27-ой Московской международной оптической выставки MIOF в МВЦ «Крокус Экспо».
Но продлится она вплоть до 30 ноября 2020 года.

 

 

 02.07.2020 20:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

410

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024