Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KERING EYEWEAR ПРИНИМАЕТ DUNHILL

KERING EYEWEAR ПРИНИМАЕТ DUNHILL
Логотип

Соглашение между компаниями достигнуто после пятилетнего сотрудничества английского бренда класса люкс, входящего в группу Richemont, и компанией De Rigo, контракт с которой завершится
в конце 2020 года.

Бренд Dunhill, который за последние пятнадцать лет передавал лицензию на выпуск оптических коллекций сначала Allison, Rodenstock, а затем и De Rigo, теперь выходит на орбиту Kering Eyewear.

Лицензионный договор включает дизайн, разработку, производство и глобальную дистрибуцию солнцезащитных очков и рецептурных оправ марки Dunhill. Первой коллекцией, созданной новым альянсом, станет линейка очков dunhill для сезона весна-лето 2021, которая будет включать в себя предложение, предназначенное для азиатского рынка с особым акцентом на Японию. Коллекция будет распространяться с января 2021 года.

«Я уверен, что наша стратегия перезапуска приведет dunhill к тому, чтобы утвердиться в качестве самого узнаваемого британского бренда в панораме очков, укрепить свое присутствие в азиатском регионе, опираясь на новые возможности быстрорастущих рынков, - подчеркивает Роберто Ведовотто, президент и главный исполнительный директор Kering Eyewear, в своем заявлении по поводу нового соглашения. - Это соглашение снова укрепляет ценный альянс между нашей компанией и Richemont Group».

По материалам Kering Group

 03.07.2020 13:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

147

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022