Соглашение между компаниями достигнуто после пятилетнего сотрудничества английского бренда класса люкс, входящего в группу Richemont, и компанией De Rigo, контракт с которой завершится
в конце 2020 года.
Бренд Dunhill, который за последние пятнадцать лет передавал лицензию на выпуск оптических коллекций сначала Allison, Rodenstock, а затем и De Rigo, теперь выходит на орбиту Kering Eyewear.
Лицензионный договор включает дизайн, разработку, производство и глобальную дистрибуцию солнцезащитных очков и рецептурных оправ марки Dunhill. Первой коллекцией, созданной новым альянсом, станет линейка очков dunhill для сезона весна-лето 2021, которая будет включать в себя предложение, предназначенное для азиатского рынка с особым акцентом на Японию. Коллекция будет распространяться с января 2021 года.
«Я уверен, что наша стратегия перезапуска приведет dunhill к тому, чтобы утвердиться в качестве самого узнаваемого британского бренда в панораме очков, укрепить свое присутствие в азиатском регионе, опираясь на новые возможности быстрорастущих рынков, - подчеркивает Роберто Ведовотто, президент и главный исполнительный директор Kering Eyewear, в своем заявлении по поводу нового соглашения. - Это соглашение снова укрепляет ценный альянс между нашей компанией и Richemont Group».
По материалам Kering Group