Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КЛАССИКА ДЛЯ СОРВАНЦОВ

КЛАССИКА ДЛЯ СОРВАНЦОВ
Логотип
Французская марка готовой одежды Façonnable появилась, когда портной Жан Голдберг в 1950 году открыл магазин-мастерскую на Rue Paradis в Ницце. Наследник традиций и ноу-хау великих мастеров Восточной Европы, он быстро стал эталоном стиля в мире Французской Ривьеры.
 
Создавая одежду для мужчин со вкусом к французскому стилю и образу жизни, для марки стало очевидным предложить клиентам коллекции очков (по контракту с ODLM с 1987 года). Сначала предложили очки для взрослых, а затем - очки Façonnable Kids для мальчиков. На самом деле, дух бренда не имеет возраста, и даже дети могут наслаждаться его качеством благодаря надежности продуктов. Коллекции медицинских оправ и солнцезащитных очков отличаются изысканным стилем, заимствованным из модных трендов, и взрослым взглядом. В отличие от классических товаров для детей, Façonnable Kids подчеркивает баланс цветов и форм, что порадует мальчиков!

 25.07.2019 16:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

290

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024