Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МОДНЫЙ ДОМ SONIA RYKIEL ЗАКРЫТ

МОДНЫЙ ДОМ SONIA RYKIEL ЗАКРЫТ
Логотип

Дом моды был помещен под судебную опеку еще три месяца назад в связи с его крупной финансовой задолженностью. Финансовые трудности возникли у фирмы в 2016 году, вскоре после смерти самой Сони Рикель. В 2018 году торговый оборот фирмы составил 35 млн евро при убытках в 30 млн евро. На нее работали 133 человека. Дом моды располагал шестью бутиками и осуществлял во Франции половину своих продаж.

Сроки, отведенные на то, чтобы найти ему нового владельца, располагающего необходимыми капиталами, переносились трижды на более позднее время парижским судом - однако это не позволило решить проблемы. Суд рассмотрел за это время около десятка заявок. На последний конкурс не было подано ни одной.

Суд постановил ликвидировать дом моды Sonia Rykiel.
Все работники будут уволены

В 2012 году компания, являвшаяся до этого полностью независимой от стороннего финансирования, приняла решение продать 80% своего капитала китайскому инвестиционному фонду Fung Brands (в настоящее время действующего под новым названием First Heritage Brands). В 2016 году степень участия фонда была увеличена до 100%. За последние семь лет в дом моды было вложено акционерами около 200 млн евро.

Соня Рикель родилась в Париже в семье еврейских иммигрантов из России и Румынии. В 17 лет она начала работать оформителем витрин одного из текстильных магазинов. Ее первый муж владел магазином трикотажных изделий и именно для него в 1962 году Рикель связала свои первые широкие свитера. Большую популярность они получили, в частности, в США.

Первый бутик Sonia Rykiel был открыт в 1968 году на улице Гренель, ставшей вскоре одним из центров парижской моды. Теперь должен быть продан как сам бренд Sonia Rykiel, так и оставшиеся запасы одежды. Все работники будут уволены.

 26.07.2019 12:19

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

277

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024