Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KODAK «БЕССРОЧНО» УХОДИТ В LUXOTTICA

KODAK «БЕССРОЧНО» УХОДИТ В LUXOTTICA
Логотип

Компания Eastman Kodak Company подписала бессрочное лицензионное соглашение с EssilorLuxottica, по которому она предоставляет этой эксклюзивные права на использование бренда «Kodak» для любых продуктов и услуг, связанных с ее деятельностью.

EssilorLuxottica или Luxottica, - это итальянский конгломерат и крупнейшая
в мире компания по производству очков. Она разрабатывает, производит
и распространяет большинство основных марок очков. Компания владеет такими брендами, как Ray-Ban и Oakley, а также имеет эксклюзивные лицензии на производство очков для множества других брендов, включая Prada, Oakley, Burberry, Chanel, Coach, Tiffany и др.

Luxottica редко публично рекламирует себя, поэтому у потребителей создается впечатление, что каждый из принадлежащих ей брендов и магазинов является независимой организацией, создавая иллюзию выбора.
В результате мало кто из потребителей осознает, что покупает у Luxottica, если только компания в этом не признается. Теперь Luxottica значительно расширяет свои отношения с компанией Kodak, которая регулярно лицензирует свое имя для использования на различных потребительских товарах. По условиям нового соглашения, EssLux продолжит разработку, производство и распространение оптических изделий и услуг с использованием бренда Kodak на неопределенный срок.

В настоящее время на рынке можно найти линзы и оправы под маркой Kodak. Примечательно, что они не имеют никакого отношения
к компании Kodak, кроме названия, а предлагаемые цвета и стили ни в коей мере не являются отличительными признаками марки.

Новое расширенное лицензионное соглашение начнет действовать с 1 января 2024 года. Стоимость соглашения не разглашается.

 16.09.2023 12:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

150

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024