Основная идея осенней коллекции Berluti заключается в переносе оптики цветов, текстур
и слоев силикона из произведений Льва Хесина, берлинского художника русского происхождения,
в настоящую красочную одежду и аксессуары - так сказать, подвиг «инженерной мысли», а также обнажает опасность чрезмерной зависимости мужской моды от искусства.
«Одна из проблем роскоши в этот цифровой момент заключается в том, что ей становится трудно отличить себя от продукта масс-маркета, потому что любой человек с ограниченным бюджетом может снять видео, в котором есть красивый продукт ... и в данный момент происходит многие обманывают!» - сказал дизайнер Крис Ван Аше во время интервью для VOGUE. Презентация его коллекции прошла онлайн во время Шанхайской недели моды
Проецируемое изображение является одним из важных факторов в выборе одежды,
а ощущения от ношения - другим. Ван Аше поставил перед собой и итальянскими мастерами Berluti задачу превзойти себя в обоих отношениях в этой коллекции, работая в партнерстве
с российским художником Львом Хесиным, который сказал о своей работе: «Наверное, первый вопрос каждого зрителя: «Могу ли я прикоснуться к картине?»
Красивая абстракция работ Хесина требует, чтобы их можно было почувствовать и глазами,
и руками благодаря кропотливому процессу наслоения, а затем удаления нескольких слоев силикона и краски. Ван Аше заметил в этом параллель со знаменитым нанесением Berluti слоев лака на обувь для создания патины и работал над тем, чтобы объединить эти процессы, поставив перед мастерами задачу воспроизвести 10 работ Хесина, включая шелковую рубашку, фантастический набор из мохера и ручную вышивку на верхней одежде.
по материалам Vogue и The Impression