Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ BERLUTI 2021 С РУССКИМ АКЦЕНТОМ

КОЛЛЕКЦИЯ BERLUTI 2021 С РУССКИМ АКЦЕНТОМ
Логотип

Основная идея осенней коллекции Berluti заключается в переносе оптики цветов, текстур
и слоев силикона из произведений Льва Хесина, берлинского художника русского происхождения,
в настоящую красочную одежду и аксессуары - так сказать, подвиг «инженерной мысли», а также обнажает опасность чрезмерной зависимости мужской моды от искусства.

«Одна из проблем роскоши в этот цифровой момент заключается в том, что ей становится трудно отличить себя от продукта масс-маркета, потому что любой человек с ограниченным бюджетом может снять видео, в котором есть красивый продукт ... и в данный момент происходит многие обманывают!» - сказал дизайнер Крис Ван Аше во время интервью для VOGUE. Презентация его коллекции прошла онлайн во время Шанхайской недели моды

Проецируемое изображение является одним из важных факторов в выборе одежды,
а ощущения от ношения - другим. Ван Аше поставил перед собой и итальянскими мастерами Berluti задачу превзойти себя в обоих отношениях в этой коллекции, работая в партнерстве
с российским художником Львом Хесиным, который сказал о своей работе: «Наверное, первый вопрос каждого зрителя: «Могу ли я прикоснуться к картине?»

Красивая абстракция работ Хесина требует, чтобы их можно было почувствовать и глазами,
и руками благодаря кропотливому процессу наслоения, а затем удаления нескольких слоев силикона и краски. Ван Аше заметил в этом параллель со знаменитым нанесением Berluti слоев лака на обувь для создания патины и работал над тем, чтобы объединить эти процессы, поставив перед мастерами задачу воспроизвести 10 работ Хесина, включая шелковую рубашку, фантастический набор из мохера и ручную вышивку на верхней одежде.

по материалам Vogue и The Impression

 09.04.2021 14:19

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

301

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024