Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СДЕЛКА ESSLUX С GRANDVISION. НЕМЦЫ ОБЕСПОКОЕНЫ

СДЕЛКА ESSLUX С GRANDVISION. НЕМЦЫ ОБЕСПОКОЕНЫ
Логотип
ZVA (Центральная ассоциация оптиков и оптометристов Германии) критически относится
к слиянию EssilorLuxottica и GrandVision и предупреждает о его последствиях для выбора потребителя.

Комиссия ЕС недавно дала согласие на поглощение GrandVision, сети европейских оптических салонов, которой в Германии принадлежат магазины оптики Apollo Optik. «Как группа лоббистов немецких оптиков, мы, естественно, скептически относимся к тому, что производители офтальмологических линз и оправ используют слияние для сокращения цепочки создания стоимости в своих интересах и напрямую обращаются к нашим клиентам, - говорит Томас Трукенброд, президент ZVA. - Вертикальные концентрации рынка, какие мы сейчас наблюдаем, всегда несут опасность ограничения разнообразия продуктов и выбора для наших клиентов. Поэтому нам нужно следить, как слияние повлияет на немецкий рынок».
 
Еврокомиссия заявила, что ее решению предшествовала углубленная проверка ситуации из-за сильной позиции EssilorLuxottica на оптовом рынке оптических продуктов и сильной позиции GrandVision в рознице. Были опрошены оптические компании со всей Европы о запланированном слиянии, и в решение было вложено более 4300 ответов.
 
Комиссия ЕС, основываясь на этом исследовании рынка, в конечном итоге увидела риск того, что слияние в первоначально зарегистрированной форме могло
ограничить доступ оптиков к продукции EssilorLuxottica в Бельгии, Италии и Нидерландах. Таким образом, условия, на которых было одобрено слияние, относятся
только к этим трем рынкам.
 
«Я думаю, что официальные лица конкурса были здесь немного наивны. Потому что в ближайшем будущем следует ожидать определенной монополии на рынке
Германии на определенные товары. Как ZVA, мы будем пристально следить за развитием событий», - сказал Т. Тракенброд.

по материалам eyebizz.de

 07.04.2021 13:25

 Администратор

 Поделиться:

329

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024