Компания «Марколин-Рус», представляющая известные люксовые бренды, такие как Tom Ford, Swarovski, Guess, Roberto Cavalli и другие, представила на выставке MIOF новые коллекции сезона. Одной из них стала линейка имиджевых очков от Tom Ford «Blue-look», отличительной чертой которой стало антирефлексное покрытие. Помимо этого, в коллекции представлены модели, специально отобранные самим Томом Фордом.
Экологическое направление в оптической индустрии ведет к поиску новых инновационных материалов.
Так в этом сезоне бренд Timberland показывает большое количество, созданных из специальных биоматериалов с добавлением растительных масел, что придает коллекции своеобразие и привлекает к ней сторонников эко-философии.
Помимо этих марок, на стенде компании была представлена новая коллекция от Валентина Юдашкина Valentin Yudashkin 173, которая уже нашла почитателей среди посетителей выставки.