Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LARA D’: КОЛЛЕКЦИЯ COMBI ВЕСНА-ЛЕТО 2020

LARA D’: КОЛЛЕКЦИЯ COMBI ВЕСНА-ЛЕТО 2020
Логотип

В коллекции Combi итальянский дизайнер Lara D’Alpaos работает с ацетатом и металлом, создавая произведения искусства с эффектом «обрамления глаз».

Новая коллекция Lara D’ продолжает исследовать творческое совершенство. Дизайнер работает
с контрастами и комбинациями, чтобы создать новый дизайн оправы с уникальным стилем.
В соответствии со всеми коллекциями в Lara D’, новые модели Combi предназначены для всех этнических групп и возрастов. Представляя широкий спектр деталей, форм и креативных цветовых идей, дизайнер обеспечивает широкий выбор оправ для разных оттенков кожи, глаз и форм лица.

Нижняя металлическая рамка сочетается с архитектурной верхней рамкой из однотонного ацетата. Оправа создает эффект «обрамления глаз» за счет сочетания динамичных эффектов, оригинальных форм и игривых контрастов.

Коллекция включает четыре гламурных модели Combi для женщин (Diana, Dionisia, Delinda и Doda)
и одну Combi для мужчин в прямоугольной форме (модель Didimo).

Модели для женщин — это инновационные геометрические формы, усиливающиеся за счет открытых пространств между линзой и оправой. Очки представлены в мягких, нежных пастельных цветах с тонкими деталями из итальянского ацетата.

О бренде

«Итальянское мастерство — это международное определение, которое наилучшим образом выражает философию коллекций. Все проекты сделаны исключительно в Италии в Валье дель Кадоре, очаровательном место в сердце Доломитовых Альп. Получив образование архитектора, Лара Д’Альпаос выпустила свою первую коллекцию очков в 2010 году. Коллекция сочетала в себе итальянское мастерство, оригинальный дизайн и поэтому имела большой успех.

Сегодня марка LARA D ’представляет коллекцию из более чем 80 художественных дизайнов, в 5 микроколлекции из таких материалов, как ацетат, нержавеющая сталь и бета-титан.

 

 29.05.2020 18:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

270

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024