Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛЕТО ОТ FENTY В СТИЛЕ R5-20

ЛЕТО ОТ FENTY В СТИЛЕ R5-20
Логотип

Певица Рианна основала люксовый бренд вместе с французским концерном LVMH в 2019 году. Коллекции FENTY отражают собственный стиль и характер певицы. Настроение Рианны было озорным, когда она решила выбрать кислотные оттенки для оправ и широкие заушники в диких расцветках.
Но это еще не все!

Стиль Off Record может похвастаться самой игривой цветовой палитрой: модели Candy Pink, Acid Green и Cosmic Blue, с анималистичным принтом на зашниках, сделаны в ярких кислотных цветах, а форма cat-eye добавляет нотку гламура 1980-х годов к образу. 

Солнцезащитные очки Coded напоминают бестселлеры прошлых коллекций. Современная оправа имеет прямоугольную форму с тонким изгибом в виде кошачьего глаза. Модель доступна в цветовых вариантах Jet Black и Milky Way.

Coded с дополнительными металлическими застежками и пластинами на заушниках — это еще несколько заметных деталей на оправах Blockt и Antisocial. Модель из ударопрочного черного золота, и более мягкого в цвете розовая Гавана обладает драматичным силуэтом. 

Бренд представил видео в социальных сетях с процессом создания коллекции. Креативный директор Рианны вмеcте с командой работают над концепцией цвета.

С помощью кампании Fenty смотрит в будущее творческого выражения в моде. Фотографии Арно Ладжуни представляют новый взгляд
на подход к фиксации формы человека, — такому, который позволяет телу выразить индивидуальность. Это выглядит как нечто темное,
но со cветлым будущим.

 

 

 

 20.05.2020 16:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

289

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024