Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛИНЗЫ ZEISS SMARTLIFE

ЛИНЗЫ ZEISS SMARTLIFE
Логотип

Компания Zeiss Vision Care US выпустила обновленный портфель линз Zeiss SmartLife, в котором учитываются последние данные о зрительном поведении и уникальные особенности пользователя, что позволяет создавать линзы, учитывающие динамику зрительного поведения людей всех возрастов.

За последние 15 лет переход к использованию технологий «на ходу» и интенсивное ежедневное использование цифровых устройств сделали динамичное зрительное поведение еще более важным фактором для пациентов всех возрастов. Использование нескольких экранов в сочетании
с постоянным пребыванием в движении может привести к дискомфорту зрения. Четкое центральное зрение, а также плавное периферийное зрение необходимы для легкого переключения и адаптации между различными расстояниями и направлениями обзора. 

«Постоянное использование смарт-устройств в движении кардинально изменило то, как мы используем наши глаза. В новых линзах Zeiss SmartLife используются передовые данные о зрительном поведении и возрасте пользователя, что обеспечивает повышенный зрительный комфорт для пациентов всех возрастов, включая детей, - сказал Йенс Бой, президент Zeiss Vision Care North America. - Новый портфель линз Zeiss SmartLife разработан
с учетом современного образа жизни и призван обеспечить больший комфорт в течение всего дня. Он дополнительно настроен в зависимости от возраста и зрительных потребностей, начиная с шести лет
и заканчивая зрелым возрастом, поскольку с возрастом наши зрительные потребности меняются».

Обновлены модели Zeiss SmartLife Progressive Pure, Plus и Superb, а также Zeiss SmartLife SV. Новыми являются модели Zeiss SmartLife Individual 3 Progressive, Digital и SV, а также Zeiss SmartLife Young. Новый портфель SmartLife заменит прежнюю линейку. Оба портфеля будут сосуществовать в течение нескольких месяцев, пока будут обновляться все системы страхования и заказа.

 19.11.2023 17:07

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

168

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024