Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МАЛЕНЬКОМУ АВАНТЮРИСТУ ОТ ZOOBUG

МАЛЕНЬКОМУ АВАНТЮРИСТУ ОТ ZOOBUG
Логотип

Лондонский бренд детских очков ZooBug представляет новые модели своей ацетатной коллекции оправ для молодых активных искателей приключений.

«ZooBug создал новый стильный офтальмологический дизайн с использованием наших фирменных материалов и деталей, которые соответствуют тем же стандартам высокого качества, что и лучшие очки для взрослых. В этом году мы представляем ацетатную отделку с многослойными эффектами и красивым сочетанием непрозрачных и прозрачных слоев. Детям понравятся яркие цвета и естественные тона, которые мы объединили
с броскими контрастами, чтобы сделать их современными и уникальными,
а также приятными для ношения», заявил Дидье Котон, руководитель GLBL Eyewear Group.

Глава отдела дизайна С. Эмерик добавил: «Созданные специально для маленьких, но растущих лиц, восемь новых ацетатных оправ – это легкие, удобные и эластичные модели без ущерба для красивого и сбалансированного дизайна. Новым в этой линии является эффект выреза на верхних ободках рамки и тонкий, стильный декор. Оправы также имеют новый крошечный знак «след» на кончиках заушников».

ВОЗРАСТ 3-8 лет

Модель GRACE имеет овальную форму рамки и слегка приплюснутый верхний край - очень модная деталь, создающая ощущение нового сезона. Оправа унисекс предназначена для детей 3-8 лет в размере 44-16-120.

Модель AMIS в тренде актуальных форм в коллекциях для взрослых. Геометрический вид и широкая оправа понравятся всем,
а прозрачная отделка перенесет этот имидж прямо в 2022 год! Размер: 46-18-125.

ВОЗРАСТ 4-10 лет

Супергламурная модель AVA отличается изысканностью и неповторимым шикарным стилем. Детали включают в себя вырезанные части, чтобы раскрыть нижние цветные слои. Размер: 48-14-125.

Пресс-служба GLBL Eyewear Group

 02.11.2021 12:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

550

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024