Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СВЯЗЬ МЕЖДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ И МИОПИЕЙ ДОКАЗАНА

СВЯЗЬ МЕЖДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ И МИОПИЕЙ ДОКАЗАНА
Логотип

Чрезмерное использование цифровых интеллектуальных устройств, включая смартфоны и планшетные компьютеры, может быть фактором риска миопии. Такой вывод сделан в публикации международной группы специалистов после мета-анализа более 3000 публикаций по изучению влияния цифровых устройств на миопию у детей и взрослых до 33 лет.

Распространенность миопии растет во всем мире, и ожидается, что к 2050 году у половины населения мира будет миопия. Эта тенденция сопровождается снижением возраста дебюта, ускорением темпов прогрессирования и увеличением степени миопии при стабилизации. Все это предвещает рост глобального бремени миопии высокой степени и ее осложнений, таких как необратимая слепота, в ближайшие десятилетия.

Эпидемия близорукости, вероятно, будет вызвана воздействием факторов риска окружающей среды, присутствующих во все более урбанизированных
и развитых обществах, с двумя основными факторами риска, вызывающими особую озабоченность: недостаточное времяпровождение на открытом воздухе и большее количество времени, затрачиваемого на так называемую работу ближнего зрения во время детства.

Повсеместное внедрение цифровых интеллектуальных устройств (например, смартфонов и планшетных компьютеров) в последнее десятилетие представляет собой новую форму работы с близорукостью, и дети используют эти устройства в течение длительных непрерывных периодов (примерно восемь часов в день) и на расстоянии просмотра. ближе, чем к обычным книгам.

Появляются новые свидетельства, описывающие различные неблагоприятные последствия чрезмерного использования smart-устройств, хотя увеличение распространенности миопии предшествует появлению умных устройств. Было высказано предположение,
что эти устройства могут усугубить эпидемию миопии. Однако эта связь широко не исследовалась.

Популяционные исследования начали выявлять связь между экранным временем и миопией с более высокой распространенностью близорукости, увеличенный миопический сферический эквивалент.

В большинстве этих исследований сообщалось, что воздействие цифровых устройств (включая более длительные периоды времени
за экраном и более ранний возраст первого контакта с экраном у детей) тесно связано с более высоким риском миопии, увеличением степени тяжести миопии и большим аксиальным удлинением, являющимся основным анатомическим изменением, приводящим
к развитию миопии. Обобщение результатов исследований с применением методов статистического моделирования показало, что длительное время, проведенное за цифровыми устройствами, связано с почти на 30% более высоким риском миопии. При очень большом времени за экраном риск увеличивается почти до 80%.

по материалам сайта Thelancet.com

 

 29.10.2021 14:24

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

635

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024