В миланском салоне компания Safilo представила прессе новые коллекции: очки, которые можно назвать «маньячными» в некоторых деталях... мания логотипа, мания browline, мания драгоценных камней и мания заушников.
Logo Mania
И снова логомания. Дизайнеры компании предложили для нескольких брендов варианты оформления, которые используют фирменный логотип или монограмму на заушниках и линзах или, как Marc Jacobs и Missoni, в узоре оправы или клипоне.
Тяга к самоцветам
Модели Carolina Herrera и Jimmy Choo сочетают две тенденции: смелое декорирование височной части и детали из драгоценных камней. Камни с бриллиантовой огранкой и перламутровые вставки – это для Carolina Herrera, а Jimmy Choo представляет гламурную модель, усыпанную кристаллами, и оправу bon ton с одной жемчужиной на заушнике. Мания заушников есть у Missoni с безошибочно узнаваемым плетением Maison.
Мания бровей
Ацетат предлагается в прозрачной версии для создания эффекта чистого льда и в нежных и женственных тонах глицинии (Privé Revaux) или коньяка для мужских очков Boss. Прозрачность присутствует в коллекциях Tommy Hilfiger, Polaroid, Missoni и Chiara Ferragni, две последние - с глиттером.
Boss фокусируется на еще одном возвращающемся тренде - масках, а Chiara Ferragni пробует свои силы в линии оправах и коллекции mini-me. Домашний бренд Privè Reveaux, в дополнение к угловатым cat-eye со смелым профилем (бестселлер, который очень любят знаменитости и влиятельные люди), предлагает новую модную модель, очень легкую благодаря инжекционному производству.
by Roberta Mella-Simion