Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МАНИИ НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ SAFILO

МАНИИ НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ SAFILO
Логотип

В миланском салоне компания Safilo представила прессе новые коллекции: очки, которые можно назвать «маньячными» в некоторых деталях... мания логотипа, мания browline, мания драгоценных камней и мания заушников.

Logo Mania

И снова логомания. Дизайнеры компании предложили для нескольких брендов варианты оформления, которые используют фирменный логотип или монограмму на заушниках и линзах или, как Marc Jacobs и Missoni, в узоре оправы или клипоне.

Тяга к самоцветам

Модели Carolina Herrera и Jimmy Choo сочетают две тенденции: смелое декорирование височной части и детали из драгоценных камней. Камни с бриллиантовой огранкой и перламутровые вставки – это для Carolina Herrera, а Jimmy Choo представляет гламурную модель, усыпанную кристаллами, и оправу bon ton с одной жемчужиной на заушнике. Мания заушников есть у Missoni с безошибочно узнаваемым плетением Maison.

Мания бровей

Ацетат предлагается в прозрачной версии для создания эффекта чистого льда и в нежных и женственных тонах глицинии (Privé Revaux) или коньяка для мужских очков Boss. Прозрачность присутствует в коллекциях Tommy Hilfiger, Polaroid, Missoni и Chiara Ferragni, две последние - с глиттером.

Boss фокусируется на еще одном возвращающемся тренде - масках, а Chiara Ferragni пробует свои силы в линии оправах и коллекции mini-me. Домашний бренд Privè Reveaux, в дополнение к угловатым cat-eye со смелым профилем (бестселлер, который очень любят знаменитости и влиятельные люди), предлагает новую модную модель, очень легкую благодаря инжекционному производству.

by Roberta Mella-Simion

 01.12.2022 16:31

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

292

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024