Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРОЩАЛЬНЫЙ ТУР ЭЛТОНА ДЖОНА ОТМЕЧЕН КОЛЛЕКЦИЕЙ ОЧКОВ

ПРОЩАЛЬНЫЙ ТУР ЭЛТОНА ДЖОНА ОТМЕЧЕН КОЛЛЕКЦИЕЙ ОЧКОВ
Логотип

В Лос-Анджелесе завершился прощальный тур Элтона Джона «The Farewell Yellow Brick Road Tour» (Прощай, дорога из желтого кирпича). Компания Walmart, которая приняла участие в праздновании этого знаменательного события, выпустила ограниченную серию памятных солнцезащитных очков
в коллекции
Elton John Eyewear.

Лимитированные солнцезащитные очки L.A. '22 - это обновленная версия культовых оправ, которые легендарный певец надевал на два своих знаковых концерта в 1975 году, чтобы отметить окончание своей гастрольной карьеры
в США в том же зале.

Коллекция Elton John Eyewear, выпущенная в 2021 году в сотрудничестве
с Walmart и Sam's Club, разработана так, чтобы в ней было что-то для каждого покупателя. В магазинах Walmart Vision Centers, Sam's Club и онлайн представлено более 60 оправ, вдохновленных собственным стилем певца.

В рамках запуска ограниченной серии 600 пронумерованных моделей будут доступны онлайн по цене $99 - к каждой паре очков прилагается памятный футляр, чистящая салфетка и лимитированная упаковка
с изображением сэра Элтона, выступающего в оригинальной оправе. Как и на легендарном концерте после того, как эти оправы будут распроданы, их запасы не будут пополняться.

«Очки - неотъемлемая часть моего стиля. Мой архив оправ и солнцезащитных очков вдохновил многие модели из коллекции Elton John Eyewear, включая L.A. '22.», - сказал сэр Элтон Джон.

 30.11.2022 16:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

3437

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024