Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCHON И LIU JO: ПРОДЛЕНИЕ «ДОЛГОСРОЧНОЙ» ЛИЦЕНЗИИ

MARCHON И LIU JO: ПРОДЛЕНИЕ «ДОЛГОСРОЧНОЙ» ЛИЦЕНЗИИ
Логотип
 

«Наша цель - продолжать расти на международном рынке очков благодаря этому, безусловно, ценному партнерству», - комментирует пресс-релиз Марко Марчи, генеральный директор Liu Jo.

Компания Liu Jo основана в 1995 году в городе Карпи, провинции Модена, итальянском районе трикотажных изделий. Сегодня продукция марки через дистрибьюторскую сеть представлена ​​в 48 странах Европы, Африки и Азии. 

 01.03.2020 17:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

84

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022