Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCOLIN GROUP И MONCLER ПРОДЛЕВАЮТ СОГЛАШЕНИЕ ДО 2025 Г.

MARCOLIN GROUP И MONCLER ПРОДЛЕВАЮТ СОГЛАШЕНИЕ ДО 2025 Г.
Логотип

Marcolin Group, одна из ведущих мировых компаний в индустрии оптики, и Moncler, бренд, который всегда ассоциировался с креативом и развитием, объявляют о досрочном возобновлении мирового эксклюзивного лицензионного соглашения на дизайн, производство
и дистрибуцию солнцезащитных очков, оправ и лыжных масок под брендом Moncler Lunettes. Партнерство двух компаний, инициированное в 2015 г., возобновлено еще на пять лет до 31 декабря 2025 г.

Moncler — знаковый бренд, который всегда сочетал уникальный стиль с приверженностью инновациям. Коллекция очков Marcolin Group отражает ценности бренда и выделяется своими технологическими инновациями. В ней сочетаются эстетика и функциональность: традиционные и универсальные силуэты моделей, которые предназначены как для городской среды, так и для горной местности, а также неподвластные времени модели с классическими формами и в ретро-стиле.

Marcolin Group будет и впредь добросовестно воплощать ценности бренда во всех коллекциях очков, которые будут доступны по всему миру в избранных салонах оптики, бутиках Moncler, на сайте бренда, универмаге и на различных платформах электронной коммерции.

 06.07.2020 10:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

293

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024