Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MATÉRIEL – МОДНЫЙ ГРУЗИНСКИЙ БРЕНД

MATÉRIEL – МОДНЫЙ ГРУЗИНСКИЙ БРЕНД
Логотип

Рекламная фотосессия снята в Тбилиси, столице Грузии. Офис компании расположен в этом городе, который гордится тем, что является своего рода инкубатором грузинской моды.

Фотограф Ака Продиашвили запечатлела чрезмерно обнаженную эстетику. Модели стоят перед камерой, излучая смешанную энергию оленя, попавшего
в свет фар, и хладнокровную беззаботность.

Эмоциональные перепады, запечатленные на снимках, отражают вдохновение марки, лежащее в основе коллекции: найти гармонию в сочетании противоположных кодов и исследовать многозначность.

В коллекции также представлены самые известные вещи марки, в которых  сочетаются традиционный пошив с нетрадиционными деталями. Грани коллекции обретают элегантную целостность благодаря тщательно подобранной палитре бордового, королевского синего и приглушенного шалфейно-зеленого цветов.

Дебют коллекции состоялся на выставке Moda Operandi, где она была доступна для предварительного заказа. Коллекция будет представлена на сайте Matériel и в некоторых розничных магазинах осенью этого года.

 16.05.2022 13:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

236

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024