Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIDO 2021 ПЕРЕНЕСЕНА НА ИЮНЬ

MIDO 2021 ПЕРЕНЕСЕНА НА ИЮНЬ
Логотип

ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ МАСИМАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА

MIDO 2021 отказывается от традиционных февральских дат, чтобы перенести выставку на июнь. Разумный выбор, продиктованный целью обеспечить экспонентам и посетителям выставки максимальный потенциал международного трафика и выгодные деловые операции.

Широко известный международный охват выставки побудил организаторов сделать смелый
и решительный выбор: провести MIDO 2021 в Fiera Milano с субботы 5 июня по понедельник
7 июня.

Есть надежда, что приходом лета путешествия между странами станут более безопасным, подтвердив, что MIDO является ключевой силой, стоящей за деловой активностью отрасли.

«Учитывая, что более половины участников и посетителей обычно приезжают из 160 стран мира, - заявил президент Mido Джованни Виталони. - Кажется довольно очевидным, что международная выставка, запланированная ранее, может поставить под угрозу их участие. Поэтому MIDO 2021 в июне – это лучший выбор, чтобы вернуть нас к нашей миссии - организовать
и максимально использовать возможности для международной торговли, придав новый блеск и жизненную силу в этому ключевому сектору. Мы не сомневаемся, что наши итальянские и иностранные гости оценят возможность посетить Милан в хорошую погоду, и мы подтверждаем свое намерение отпраздновать 50-летие MIDO в атмосфере восстановленного душевного спокойствия».

С этого момента и до июня мы продолжим изучать и разрабатывать возможности для повышения ценности, продвигаясь вперед в этом деликатном пути к перезапуску
оптической отрасли. Впереди непростые месяцы, и, несмотря на пандемию, машина MIDO не останавливается и даже не тормозит; напротив, каждый день появляются
интересные возможности.

 

 

 

 12.10.2020 16:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

284

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024