Милли Бобби Браун предоставляет уникальную возможность заглянуть глубже в свой мир. За съемку новой рекламной кампании #MBBDiaries, посвященной городам, занимающим особое место в жизни Милли, отвечала Квентин Джонс, а репортаж о съемках снял старший брат актрисы, Чарли.
«Мне пришлась по душе идея еще раз поработать с креативными дизайнерами Vogue Eyewear
и принять участие в рекламной кампании #MBBDiaries, — отметил Чарли Браун. — В жизни
мне несказанно повезло: за свою карьеру я повидал столько прекрасных городов. Я заядлый
путешественник, мне нравится изучать культурное наследие и модные тенденции других стран. Это меня вдохновляет. К сожалению, в прошлом году мы были лишены возможности свободно путешествовать, поэтому я надеюсь, что эта коллекция порадует людей, познакомит
их с другими городами и перенесет их туда, пусть и ненадолго».
В капсульную коллекцию вошли восемь моделей Vogue Eyewear, выполненных в разном стиле
и отличающихся новаторским дизайном. Непринужденное настроение Марбельи, смелый индивидуализм Лондона, гламурный оптимизм Лос-Анджелеса, энергия и стиль Нью-Йорка —
атмосфера любимых городов Милли пронизывает коллекцию, созданную в самых модных оттенках нового сезона.
Кроме того, в коллекцию входит модель в эксклюзивном пастельно-сиреневом цвете Florence
by Mills как дань уважения основанному Милли косметическому бренду, вдохновленному идеей поддержания естественной красоты.
Формы и цвета коллекции создают эффектный и игривый образ. Прозрачные пастельные оправы, сочетания насыщенного черного цвета с винтажными оттенками черепахового, оригинальные окончания заушников, четко очерченные линии металлических оправ, — все это и многое другое в коллекции #MBBDiaries, которая дополнит любой образ, настроение и ситуацию.
По материалам Vogue Eyewear