Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МИР МИЛЛИ БОББИ БРАУН

МИР МИЛЛИ БОББИ БРАУН
Логотип

Милли Бобби Браун предоставляет уникальную возможность заглянуть глубже в свой мир. За съемку новой рекламной кампании #MBBDiaries, посвященной городам, занимающим особое место в жизни Милли, отвечала Квентин Джонс, а репортаж о съемках снял старший брат актрисы, Чарли.

«Мне пришлась по душе идея еще раз поработать с креативными дизайнерами Vogue Eyewear
и принять участие в рекламной кампании #MBBDiaries, — отметил Чарли Браун. — В жизни
мне несказанно повезло: за свою карьеру я повидал столько прекрасных городов. Я заядлый
путешественник, мне нравится изучать культурное наследие и модные тенденции других стран. Это меня вдохновляет. К сожалению, в прошлом году мы были лишены возможности свободно путешествовать, поэтому я надеюсь, что эта коллекция порадует людей, познакомит
их с другими городами и перенесет их туда, пусть и ненадолго».

В капсульную коллекцию вошли восемь моделей Vogue Eyewear, выполненных в разном стиле
и отличающихся новаторским дизайном. Непринужденное настроение Марбельи, смелый индивидуализм Лондона, гламурный оптимизм Лос-Анджелеса, энергия и стиль Нью-Йорка —
атмосфера любимых городов Милли пронизывает коллекцию, созданную в самых модных оттенках нового сезона.

Кроме того, в коллекцию входит модель в эксклюзивном пастельно-сиреневом цвете Florence
by Mills как дань уважения основанному Милли косметическому бренду, вдохновленному идеей поддержания естественной красоты.

Формы и цвета коллекции создают эффектный и игривый образ. Прозрачные пастельные оправы, сочетания насыщенного черного цвета с винтажными оттенками черепахового, оригинальные окончания заушников, четко очерченные линии металлических оправ, — все это и многое другое в коллекции #MBBDiaries, которая дополнит любой образ, настроение и ситуацию.

По материалам Vogue Eyewear

 

 04.04.2021 12:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

309

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024