Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MOSCOT КРАСИТ РИМ В ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ В ЧЕСТЬ 110-ЛЕТИЯ НЬЮ-ЙОРКСКОГО СТИЛЯ

MOSCOT КРАСИТ РИМ В ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ В ЧЕСТЬ 110-ЛЕТИЯ НЬЮ-ЙОРКСКОГО СТИЛЯ
Логотип

Рим загорается желтым в честь 110-летия истории и дизайна MOSCOT. 
Группа украшает городские автобусы исторической символикой бренда
в сотрудничестве с IGP Decaux. Взрыв винтажной графики, культовые модели, такие как Lemtosh, и праздничный логотип, созданный специально к 110-летию. Все это рассказывает историю, сотканную из страсти, мастерства
и подлинной связи с итальянской территорией.

Сердце кампании? QR-код на автобусах, который направляет любопытных
и энтузиастов в магазины бренда на Via Cola di Rienzo 267 и Via Frattina 60,
где можно вдохнуть подлинную душу Нью-Йорка начала двадцатого века. 
И вскоре новое открытие в Форте-дей-Марми, чтобы усилить присутствие бренда в Bel Paese.

С лозунгом «Найдите идеальную оправу и четко смотрите с помощью проверки зрения» MOSCOT отмечает не только вневременной стиль,
но и миссию по уходу за зрением, которая длится уже более века. Особая годовщина, рассказанная на четырех колесах, на улицах Рима – где прошлое, настоящее и будущее встречаются под знаком желтого цвета.

 23.07.2025 21:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

19

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025