От URL до IRL, доступный, искусный бренд очков Vooglam переносит свой опыт онлайн-покупок очков в офлайн с Electric Forest. С 19 по 22 июня Vooglam представил свою коллекцию очков Cult Vision Eyewear и кампанию.
Вдохновленная различными субкультурами стиля — например, инди-поп
и готик-кором — коллекция Cult Vision продолжает яркую горячую серию Vooglam, ориентированных на тренды и отражающих основные культурные события сегодняшнего дня. Последняя линейка бренда, ориентированного
на потребителя, — это больше, чем просто стильные зрелища; она выходит вместе с полноформатным журналом, освещающим культуру музыкальных фестивалей и эстетику нишевых людей, следящих за модой.
Журнал Cult Vision более подробно рассматривает четыре основных музыкальных жанра — хип-хоп/рэп, кантри/инди, рок и EDM — каждый
из которых связан с определенной субкультурой, причем последний, EDM, естественным образом укоренен в рейв-культуре. Угождая свободолюбивым любителям фестивалей этого пространства, Vooglam отправляется в Electric Forest, чтобы провести активацию, которая освещает фанковые очки, включенные в капсулу Rave Culture коллекции Cult Vision.
Наслаждаясь видами и звуками Electric Forest, посетители смогут примерить потрясающие очки, в том числе очки «Борислав Квадрат», очки «Кошачий глаз» от Khin, очки-авиаторы от Porsha и очки «Мондриан Квадрат»,
в надежде найти идеально подходящие к своему фестивальному образу.
Представлено Vooglam