Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VOOGLAM ОСТАВЛЯЕТ ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

VOOGLAM ОСТАВЛЯЕТ ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ
Логотип

От URL до IRL, доступный, искусный бренд очков Vooglam переносит свой опыт онлайн-покупок очков в офлайн с Electric Forest. С 19 по 22 июня Vooglam представил свою коллекцию очков Cult Vision Eyewear и кампанию. 

Вдохновленная различными субкультурами стиля — например, инди-поп
и готик-кором — коллекция Cult Vision продолжает яркую горячую серию Vooglam, ориентированных на тренды и отражающих основные культурные события сегодняшнего дня. Последняя линейка бренда, ориентированного
на потребителя, — это больше, чем просто стильные зрелища; она выходит вместе с полноформатным журналом, освещающим культуру музыкальных фестивалей и эстетику нишевых людей, следящих за модой. 

Журнал Cult Vision более подробно рассматривает четыре основных музыкальных жанра — хип-хоп/рэп, кантри/инди, рок и EDM — каждый
из которых связан с определенной субкультурой, причем последний, EDM, естественным образом укоренен в рейв-культуре. Угождая свободолюбивым любителям фестивалей этого пространства, Vooglam отправляется в Electric Forest, чтобы провести активацию, которая освещает фанковые очки, включенные в капсулу Rave Culture коллекции Cult Vision. 

Наслаждаясь видами и звуками Electric Forest, посетители смогут примерить потрясающие очки, в том числе очки «Борислав Квадрат», очки «Кошачий глаз» от Khin, очки-авиаторы от Porsha и очки «Мондриан Квадрат»,
в надежде найти идеально подходящие к своему фестивальному образу. 

Представлено Vooglam

 

 

 

 

 26.07.2025 21:49

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

16

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025