Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

УФ! МОЖНО НЕ ХОДИТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ

УФ! МОЖНО НЕ ХОДИТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ
Логотип

Было отмечено значительное снижение риска смертности от всех причин, сердечно-сосудистых заболеваний, деменции и падений у людей, делающих большое количество шагов. Эти результаты были наилучшие при количестве шагов от 5 000 до 7 000 в день, без какой-либо дополнительной пользы
за пределами этого диапазона. Между тем, большее количество шагов последовательно отслеживалось со снижением смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваемости раком, смертности от рака, заболеваемости диабетом 2 типа и симптомов депрессии.

«Хотя 10 000 шагов в день, которые десятилетиями считались неофициальной целью, не имеющей чёткой доказательной базы, были связаны со значительно более низким риском различных заболеваний, чем 7000 шагов в день, постепенное улучшение сверх этой цели
в день было незначительным, и статистически значимой разницы между 7000 шагами в день и бОльшим количеством шагов по всем остальным показателям не наблюдалось, — написали исследователи в журнале Lancet Public Health. — Следовательно, 7000 шагов в день могут быть более реалистичной и достижимой рекомендацией для некоторых, а 10 000 шагов в день могут быть достижимой целью для тех, кто ведет более активный образ жизни».

 27.07.2025 14:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

17

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025