Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. РОССИЙСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ ОЧКОВ

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. РОССИЙСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ ОЧКОВ
Логотип

Толстые ацетатные оправы, яркие цвета, геометрические формы и броские детали - тенденции в области очков 2025 года кажутся антитезой нашему кризисному времени. Коллекции характеризуются чистой радостью жизни, экстравагантностью и ярко выраженным чувством стиля.

Необычные формы «кошачьего глаза» и очки-авиаторы XL способствуют появлению ретро-шика, который по-прежнему в моде. В них встречаются воспоминания о прошлых десятилетиях: минимализм 2000-х или узкие проемы для линз 90-х. В то же время смелые цвета, игривый дизайн и технологический прогресс отражают разнообразие и креативность нашего времени. В 2025 году очки окончательно превратятся в аксессуар, сочетающий в себе индивидуальность, стиль и инновации.

Российские оптические бренды пробивают путь к клиентам как горные речки в скалах: благодаря настойчивости создателей и вопреки отсутствию государственной поддержки, материальной базы и вековых навыков производства. Почти каждый год на суд публики представляется новый концепт, который, как мы все надеемся, выстрелит и завоюет оптики страны. В этом году в феврале на MIOF свои линии показали Belle frog, Казань, Eyeneye, Санкт-Петербург, и Lumar, Воронеж. Нашим недавним открытием стали модели «Кузница им. Ивана Фадина». Надеемся тоже их увидеть на выставке и в заявках на премию «Золотой лорнет».

Пожелаем им успеха и долгой жизни!

Где искать: Harry Cooper, O.D.L., Spunky Studio

 24.07.2025 16:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

42

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025