Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ ВЕСНА-ЛЕТО 2025 ОТ IMMAGINE98

ОЧКИ ВЕСНА-ЛЕТО 2025 ОТ IMMAGINE98
Логотип

Ушли в прошлое жесткие диктаты — очки от Immagine98 для сезона 2025 года — унисекс, универсальные и свободные. Заявление стиля, которое черпает столько же из ретро-шарма исследователя, сколько и из постмодернистского очарования мира, все больше гибридизирующегося между физической
и цифровой реальностью.

Auronzo by Mic – Made in Cadore – это его самое аутентичное выражение. Название, общее с городом в Кадоре, и которое иллюстрирует минималистскую элегантность его вдохновленного горами происхождения, переосмысленную в современном ключе. Полированный металл оправы сочетается с кожаными вставками, которые покрывают переднюю часть
и заушники, напоминая эстетику винтажных альпинистских очков. Аксессуар со смелым, но изысканным вкусом, Auronzo идеально подходит для городских походов и повседневных жизненных испытаний с отличительным характером.

Две новых модели из одной коллекции выражены через объемные формы
и геометрию. Привлекательная полигональная форма Vinigo вылеплена
из многогранного ацетата, отражающего свет с динамической интенсивностью и создающего эффект городской жемчужины.

Civetta является частью той же коллекции и воплощает баланс Cadore между дизайном и ремесленными традициями. Благодаря своей знаковой форме «кошачий глаз» из черного ацетата и контрастным фиолетовым линзам, Civetta узнаваема по своим уникальным деталям, таким как заушники с игрой прозрачных пленок, гравюры которых отдают дань уважения Доломитовым Альпам. Инновационные цвета и линии придают этим оправам гипнотический стиль.

TAI обращается к традиции, переосмысливая ее в современном ключе. Он пересматривает дизайн классического навигатора и обновляет его с помощью четко определенного силуэта, структурированных деталей и изысканной отделки. Металлическая конструкция поддерживает переднюю часть, зацепляясь за нее почти как драгоценный камень в оправе.

И, наконец, немного магнетического очарования – винтажный модерн – Антелао, другими словами, король Доломитовых Альп, который, высотой 3264 метра, является второй по высоте вершиной. Переосмысление классического варианта Патоса, с более геометрической формой, с ацетатами в привлекательных оттенках, от прозрачного в паре с фиолетовыми линзами до Pantone mocha mousse brown
с желто-золотыми линзами, а также классического черного ацетата с серыми градиентными линзами для почти полностью черного эффекта.

На более смелом фронте дизайна новая коллекция X-IDE New Generation раздвигает границы реальности. Новая кампания исследует переход от физического мира к метавселенной через визуальное повествование, вдохновленное эстетикой киберпанка. Видеоролики
и цифровой контент передают яркое, захватывающее видение, где очки играют главную роль.

Как Blaze, «модель-плакат» коллекции New Generation от X-IDE. Линия солнцезащитных очков, которая бросает вызов условностям
и переопределяет концепцию авангарда. Круглые градиентные оранжево-янтарные линзы, обрамленные сверхлегкой черной металлической графической структурой, выходят из прозрачного щита, который вызывает футуристическую, постиндустриальную эстетику. Вдохновение киберпанка ясно видно в контрасте между технологиями и человечностью — Blaze — это фирменное видение, разработанное для тех, кто любит выделяться стилем и смотреть на мир новыми глазами. Квадратные геометрические узоры, скульптурный мост и боковые детали усиливают городскую технологическую идентичность, которая обязательно привлечет внимание.

Daniel Feldman | Optical Journal

 22.07.2025 21:24

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

13

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025