Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ

НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ
Логотип

Компания Oakley® выпустила Hydra, новые полуободковые солнцезащитные очки, вдохновленные лезвиями Razor Blades и разработанные на основе ноу-хау бренда в области серфинга. В дизайне Hydra использован огромный опыт бренда, накопленный с 1990-х годов в спорте, который является синонимом захватывающих приключений на доске и беззаботных дней, проведенных
с друзьями на океанских волнах.

В рекламной кампании очков, которая была снята в Индонезии, приняли участие профессиональные серферы и спортсмены команды Oakley Итан Юинг и Гриффин Колапинто, воплощая девиз «Только хорошие времена».

Оригинальный логотип Oakley на заушниках Hydra - это кивок в сторону других моделей для серфинга 1980-х и 1990-х годов, таких как Razor Blades, самых первых солнцезащитных очках бренда, вдохновленных культурой серфинга. Современный дизайн дзаушников напоминает силуэт лезвий Razor Blades. Предвосхищая будущее стилистическое направление очков Oakley, надбровные дуги рамки оправы повторяют архитектуру Kato®, модели, которая в 2021 году представила революционные инновации в индустрии очков.

Другие эксклюзивные особенности марки, такие как технология линз Prizm™, улучшающая цвет и контрастность, и нескользящие типсы Unobtainium®, также в варианте Low Bridge Fit, дополняют новую модель.

 11.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

249

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024