Компания Oakley® выпустила Hydra, новые полуободковые солнцезащитные очки, вдохновленные лезвиями Razor Blades и разработанные на основе ноу-хау бренда в области серфинга. В дизайне Hydra использован огромный опыт бренда, накопленный с 1990-х годов в спорте, который является синонимом захватывающих приключений на доске и беззаботных дней, проведенных
с друзьями на океанских волнах.
В рекламной кампании очков, которая была снята в Индонезии, приняли участие профессиональные серферы и спортсмены команды Oakley Итан Юинг и Гриффин Колапинто, воплощая девиз «Только хорошие времена».
Оригинальный логотип Oakley на заушниках Hydra - это кивок в сторону других моделей для серфинга 1980-х и 1990-х годов, таких как Razor Blades, самых первых солнцезащитных очках бренда, вдохновленных культурой серфинга. Современный дизайн дзаушников напоминает силуэт лезвий Razor Blades. Предвосхищая будущее стилистическое направление очков Oakley, надбровные дуги рамки оправы повторяют архитектуру Kato®, модели, которая в 2021 году представила революционные инновации в индустрии очков.
Другие эксклюзивные особенности марки, такие как технология линз Prizm™, улучшающая цвет и контрастность, и нескользящие типсы Unobtainium®, также в варианте Low Bridge Fit, дополняют новую модель.