Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОСИМОЕ УСТРОЙСТВО НАПРАВЛЯЕТ СЛЕПЫХ ПЛОВЦОВ

НОСИМОЕ УСТРОЙСТВО НАПРАВЛЯЕТ СЛЕПЫХ ПЛОВЦОВ
Логотип

Устройство под названием Argo выиграло 18-й итальянский этап ежегодного международного конкурса дизайна James Dyson Award: оно крепится к очкам и предназначено для повышения автономности слабовидящих пловцов
в бассейне, сигнализируя о поворотах и ориентации с помощью точных вибраций.

Argo был разработан Сарой Лабиди, Джузеппе Кампанале и Даниэлой Бигон
из Университета Iuav в Венеции в тесном сотрудничестве с пловцом
с нарушением зрения в поисках решения реальной проблемы.

«Сегодня необходимо иметь специалиста, который будет вести слабовидящего спортсмена на протяжении всего занятия: так называемого таппера, который сигнализирует о поворотах и финише, касаясь его головы или плеча палкой
с резиновым наконечником, - говорится в пресс-релизе Dyson Italia. - Повороты, однако, не единственная проблема, с которой сталкиваются слепые пловцы: на самом деле, также особенно трудно поддерживать прямой курс на дорожке, поэтому они склонны плыть в сторону поплавков, которые, помимо того, что мешают соревнованию, наносят постоянные физические травмы».

Разработанное носимое устройство призвано повысить автономность пловцов с нарушениями зрения, сигнализируя о поворотах и ориентации в бассейне с помощью точных вибраций. «В дополнение к носимому устройству, которое крепится к очкам для плавания,
Argo имеет конфигурацию портативного контейнера, состоящего из трех элементов: беспроводной зарядной станции, которая действует как футляр, двух сдвоенных устройств, содержащих лазер, фотоэлемент и ультразвуковой датчик, которые размещаются в любом конце бассейна», - говорится в пресс-релизе. Затем датчики определяют движение пловца и предупреждают его с помощью трех различных вибраций об ориентации по прямой и приближении к поплавкам, ограничивающим дорожку.

«Мы выбрали Argo победителем, потому что это протез, который облегчает жизнь тем, кто не видит и кому необходимо находиться в воде: поэтому он полезен для спортсменов, любителей, а также для тех, кому необходимо посещать бассейн для реабилитации или физиотерапии», - говорится в мотивах жюри, выбравшего проект.

С 2005 года премия Джеймса Дайсона, учрежденная Фондом Джеймса Дайсона, благотворительным фондом одноименной компании, привлекает студентов и недавних выпускников инженерных и дизайнерских специальностей со всего мира к изучению решения проблемы. Итальянский проект, получивший приз в размере около шести тысяч евро, теперь вступит в международную фазу премии, бросая вызов проектам из других стран, где присутствует премия. Международный победитель будет объявлен 16 ноября и получит почти 36 000 евро.

 22.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

183

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024