Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВАШ ВНУТРЕННИЙ КИНОФИЛ

ВАШ ВНУТРЕННИЙ КИНОФИЛ
Логотип

В рекламной кампании осень-зима 2022 Persol обращается к различным поджанрам кино и отдает дань уважения кинематографу, черпая у него идеи, которые оказывали влияние на бренд с момента его основания.

Лицом кампании осень-зима 2022 был выбран актер Лукас Браво, наибольшую известность которому принес его персонаж в сериале Netflix «Эмили в Париже». В имиджах коллекции Браво создает романтическое партнерство с Софи Куксон и рассказывает об их любви на фоне Рима.
Съемка по замыслу фотографа воплощает персонажей из различных популярных жанров, таких как триллер, ромком, байопик о музыканте,
гонки и шпионская фантастика.

Лукас Браво объясняет свое сотрудничество с Persol: «Мы разделяем нашу любовь к дизайну, мастерству и кинематографу, поэтому совместная работа стала еще более органичной».


 21.10.2022 14:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

54

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022