Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВАШ ВНУТРЕННИЙ КИНОФИЛ

ВАШ ВНУТРЕННИЙ КИНОФИЛ
Логотип

В рекламной кампании осень-зима 2022 Persol обращается к различным поджанрам кино и отдает дань уважения кинематографу, черпая у него идеи, которые оказывали влияние на бренд с момента его основания.

Лицом кампании осень-зима 2022 был выбран актер Лукас Браво, наибольшую известность которому принес его персонаж в сериале Netflix «Эмили в Париже». В имиджах коллекции Браво создает романтическое партнерство с Софи Куксон и рассказывает об их любви на фоне Рима.
Съемка по замыслу фотографа воплощает персонажей из различных популярных жанров, таких как триллер, ромком, байопик о музыканте,
гонки и шпионская фантастика.

Лукас Браво объясняет свое сотрудничество с Persol: «Мы разделяем нашу любовь к дизайну, мастерству и кинематографу, поэтому совместная работа стала еще более органичной».


 21.10.2022 14:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

181

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024