Стартовала рекламная кампания Nineteen Sixties осенней коллекции очков бренда Oliver Peoples, оказались герои, в центре внимания которой оказались герои, чей имидж сложился под влиянием ключевых фигур поп-культуры 1960-х годов.
«Воскрешая в памяти гламур авиаперелетов, характерный для того изысканного десятилетия, яркие образы отражают дух новых ацетатных оправ Oliver Peoples в стиле ретро», - говорится в пресс-релизе бренда.
В съемках модного фотографа Юлии Горбаченко и видеоролике начинающего режиссера Евы Долежаловой повествование происходит на фоне знаменитого летного центра Twa. Эта архитектурная икона Большого яблока была построена по заказу Говарда Хьюза и спроектирована Ээро Саариненом. «Кампания Nineteen Sixties отдает дань уважения атмосфере большого энтузиазма, которая окружала раннюю коммерческую авиацию, а также темам 1960-х годов, которые вдохновляли бренд», - добавляется в релизе.
Кампания показывает своих харизматичных персонажей, проходящих через аэропорт: актеров Роя и Софию Харт, пилота Уиллу Вайпер, рок-звезду Скиннера Рей Джонса и светскую львицу Синди Сансет, чьи жизни пересекаются в тот момент, когда реклама дает старт сюжету, в котором не всем героям удается успеть на рейс в Лос-Анджелес. Реклама знаменует дебют двух новых моделей из коллекции Nineteen Sixties, Cassavet и Merceaux, которые, находясь под влиянием стиля шестидесятых, выделяются своей смелой эстетикой.
Отсылки к фильмам «На север через северо-запад» (1959) и «Коломбо: Попробуй, поймай меня» (ТВ, 1977) очевидны в кампании, «усиливая связность сюжета, способствуя установлению связи между шестидесятыми, Oliver Peoples и скрытой трансконтинентальной сметливостью», - говорится в заключении.