Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЖИТЬ В ПОЛЕТЕ

ЖИТЬ В ПОЛЕТЕ
Логотип

Стартовала рекламная кампания Nineteen Sixties осенней коллекции очков бренда Oliver Peoples, оказались герои, в центре внимания которой оказались герои, чей имидж сложился под влиянием ключевых фигур поп-культуры 1960-х годов.

«Воскрешая в памяти гламур авиаперелетов, характерный для того изысканного десятилетия, яркие образы отражают дух новых ацетатных оправ Oliver Peoples в стиле ретро», - говорится в пресс-релизе бренда.
В съемках модного фотографа Юлии Горбаченко и видеоролике начинающего режиссера Евы Долежаловой повествование происходит на фоне знаменитого летного центра Twa. Эта архитектурная икона Большого яблока была построена по заказу Говарда Хьюза и спроектирована Ээро Саариненом. «Кампания Nineteen Sixties отдает дань уважения атмосфере большого энтузиазма, которая окружала раннюю коммерческую авиацию, а также темам 1960-х годов, которые вдохновляли бренд», - добавляется в релизе.

Кампания показывает своих харизматичных персонажей, проходящих через аэропорт: актеров Роя и Софию Харт, пилота Уиллу Вайпер, рок-звезду Скиннера Рей Джонса и светскую львицу Синди Сансет, чьи жизни пересекаются в тот момент, когда реклама дает старт сюжету, в котором не всем героям удается успеть на рейс в Лос-Анджелес. Реклама знаменует дебют двух новых моделей из коллекции Nineteen Sixties, Cassavet и Merceaux, которые, находясь под влиянием стиля шестидесятых, выделяются своей смелой эстетикой.
Отсылки к фильмам «На север через северо-запад» (1959) и «Коломбо: Попробуй, поймай меня» (ТВ, 1977) очевидны в кампании, «усиливая связность сюжета, способствуя установлению связи между шестидесятыми, Oliver Peoples и скрытой трансконтинентальной сметливостью», - говорится в заключении.

 20.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

230

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024