Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

RODENSTOCK ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ РЫНКИ

RODENSTOCK ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ РЫНКИ
Логотип

Группа Rodenstock успешно завершила поглощение испанского производителя линз Indo Optical. Приобретение Indo является частью глобальной стратегии роста компании, направленной на выход на быстрорастущие рынки Европы
и Северной Америки.

После завершения приобретения Indo Optical компания Rodenstock получит прямой доступ к основным оптическим рынкам Европы и ожидает, что присутствие Indo в Испании, Португалии и Марокко внесет значительный вклад в продажи группы. Это приобретение является еще одной важной вехой в дальнейшем ускорении глобальной экспансии и укреплении позиций немецкого производителя оптики в области медицинских технологий.

Компания Rodenstock, основанная в 1877 году, насчитывает около 4900 сотрудников по всему миру, имеет офисы продаж и дистрибуторов в более чем 85 странах, а также производственные мощности в 13 странах.

Компания Indo Optical со штаб-квартирой в Барселоне, и более чем 80-летней историей является ведущим испанским производителем очковых линз Испании, Марокко и Португалии. В компании работает около 440 человек. Она управляет двумя современными заводами
в Испании и Марокко).

По материалам eyebizz.de

 24.10.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

170

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024