Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ ЛИНЕЙКА СПОРТИВНЫХ ОЧКОВ

НОВАЯ ЛИНЕЙКА СПОРТИВНЫХ ОЧКОВ
Логотип

Bolle, бренд спортивных товаров премиум класса запускает новую линейку солнцезащитных очков, оснащенных технологией Volt+

«Технология Volt+ исходит из того, что мы все хотим жить незабываемыми моментами и делиться незабываемыми впечатлениями. Поскольку время, проведенное на открытом воздухе, всегда доставляет наибольшее удовольствие, кампания «Открой для себя Землю» - это послание сообществу, основанное на ярких цветов вокруг, которые можно увидеть через линзы Volt+, - комментирует выход новых очков Александр Исраэль, менеджер по маркетингу Global di Bollé. - Для того, чтобы поддержать эту инициативу, мы создали фильтр дополненной реальности в соответствии с нашей стратегией,
в центре которой наш клиент».

Компания напоминает, что линзы Volt+ созданы с помощью искусственного интеллекта: процесса, позволяющего вам найти и запатентовать среди 20 млн комбинаций, формулу, «способную предложить более красочный опыт, чем когда-либо, - говорится в пресс-релизе. - Линзы улучшают цветовое зрение на 30%, не изменяя естественного баланса белого, контрастности и глубины восприятия, в то время как поляризационный фильтр дополнительно улучшает характеристики».

Также можно виртуально примерить 17 пар солнцезащитных очков, оснащенных этими линзами, благодаря фильтру дополненной реальности, который позволяет имитировать не только используемую модель, но и видение в любой среде, просто перевернув камеру вашего смартфона.

 

 

 07.06.2021 12:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

24

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021