Ray-Ban и российский хип-хоп исполнитель FEDUK объявляют о начале сотрудничества. Музыкант станет первым амбассадором бренда в России. Его аутентичный музыкальный стиль, яркая индивидуальность и амбициозность олицетворяют ключевые ценности бренда и полностью соответствуют философии новой коммуникационной платформы «You’re On».
«Мы очень рады, что Федор присоединился к команде Ray-Ban в качестве амбассадора
в России. Историю бренда невозможно представить без связи с искусством, без ярких творческих коллабораций. Мы считаем, что он, как артист и как личность, полностью отражает стиль и ценности Ray-Ban. Уверенность в себе, харизма, искренность, постоянное стремление
к самосовершенствованию и поиску новых идей – именно эти качества Федора так близки
Ray-Ban», - отмечает Валерия Красильникова, бренд-менеджер Ray-Ban в России.
«Для меня большая честь начать сотрудничество с брендом с такой богатой историей.
Я не просто выбираю и давно люблю культовые модели Ray-Ban, мне близки те идеи,
что бренд на протяжении многих десятилетий несет в массы своими проектами
и коллаборациями», - говорит FEDUK.
Федор Инсаров, более известный как рэп-исполнитель FEDUK, стал популярен в первую очередь благодаря двум главным хитам «Розовое вино» и «Хлопья летят наверх», характеризующих его творчество с совершенно разных сторон. В прошлом году Федор выпустил первый полноформатный альбом «ЙАЙ» - экспериментальный проект, сочетающий в себе спектр музыкальных жанров от R&B и хип-хопа до трэпа и хауса.
Коммуникационная платформа Ray-Ban «You’re On» («Твой выход»), запущенная в конце прошлого года, воспевает спектр наиболее значимых жизненных моментов, в которых каждый может быть искренним и настоящим. Сегодня люди, постоянно находясь на виду у других, вынуждены контролировать каждое свое действие и лишены возможности просто жить, наслаждаясь моментом. Очки Ray-Ban вселяют в своих обладателей уверенность в себе, чтобы в полной мере проживать лучшие и неожиданные моменты жизни, всегда оставаясь собой.