Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРВЫЙ АМБАССАДОР RAY-BAN В РОССИИ

ПЕРВЫЙ АМБАССАДОР RAY-BAN В РОССИИ
Логотип

Ray-Ban и российский хип-хоп исполнитель FEDUK объявляют о начале сотрудничества. Музыкант станет первым амбассадором бренда в России. Его аутентичный музыкальный стиль, яркая индивидуальность и амбициозность олицетворяют ключевые ценности бренда и полностью соответствуют философии новой коммуникационной платформы «You’re On».

«Мы очень рады, что Федор присоединился к команде Ray-Ban в качестве амбассадора
в России. Историю бренда невозможно представить без связи с искусством, без ярких творческих коллабораций. Мы считаем, что он, как артист и как личность, полностью отражает стиль и ценности Ray-Ban. Уверенность в себе, харизма, искренность, постоянное стремление
к самосовершенствованию и поиску новых идей – именно эти качества Федора так близки
Ray-Ban», - отмечает Валерия Красильникова, бренд-менеджер Ray-Ban в России.

«Для меня большая честь начать сотрудничество с брендом с такой богатой историей.
Я не просто выбираю и давно люблю культовые модели Ray-Ban, мне близки те идеи,
что бренд на протяжении многих десятилетий несет в массы своими проектами
и коллаборациями», - говорит FEDUK.

Федор Инсаров, более известный как рэп-исполнитель FEDUK, стал популярен в первую очередь благодаря двум главным хитам «Розовое вино» и «Хлопья летят наверх», характеризующих его творчество с совершенно разных сторон. В прошлом году Федор выпустил первый полноформатный альбом «ЙАЙ» - экспериментальный проект, сочетающий в себе спектр музыкальных жанров от R&B и хип-хопа до трэпа и хауса.

Коммуникационная платформа Ray-Ban «You’re On» («Твой выход»), запущенная в конце прошлого года, воспевает спектр наиболее значимых жизненных моментов, в которых каждый может быть искренним и настоящим. Сегодня люди, постоянно находясь на виду у других, вынуждены контролировать каждое свое действие и лишены возможности просто жить, наслаждаясь моментом. Очки Ray-Ban вселяют в своих обладателей уверенность в себе, чтобы в полной мере проживать лучшие и неожиданные моменты жизни, всегда оставаясь собой.

 06.06.2021 14:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

457

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024