Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВОСКРЕСЕНИЕ - ЛЮБИМЫЙ ДЕНЬ ЛЮСИ

ВОСКРЕСЕНИЕ - ЛЮБИМЫЙ ДЕНЬ ЛЮСИ
Логотип

Голландский бренд Frank and Lucie, известный своими ацетатными оправами, запускает свою первую коллекцию солнцезащитных очков. Это экстравагантная капсульная коллекция состоит из одной красивой женственной модели в шести модных цветах.

В основе концепции этой коллекции - 1,5-метровая дистанцирование граждан. Несмотря на то, что сегодня мы все должны соблюдать дистанцию, очки - это вещь, которая по-прежнему вам близка и сидит у вас прямо на носу.

Каждое название модели дарит владельцу ощущение счастья и радости. Это веселые и вдохновляющие имена: «Посмотри на меня», «Обними меня», «Сожми меня в объятьях»,
«Очаруй меня», «Поцелуй меня» и «Люби меня».

 05.06.2021 18:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

120

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022