Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ GENTLE MONSTER X SANKUANZ

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ GENTLE MONSTER X SANKUANZ
Логотип

Два модных бренда, Gentle Monster и Sankuanz, объединились для создания капсульной коллекции очков. Кампания, созданная фотографом и художником К. Г. Уоткинсом, иронична и одновременно пугает своей пародией на современные отношения человека с технологиями.

Новая коллекция носит название Cilice (Вериги). Слово образовано от названия цепи с шипами, используемой как форма добровольного покаяния и умерщвления (вспомните Сайласа в «Коде да Винчи»). Странное название для солнцезащитных очков, но бренд Gentle Monster всегда был концептуальным. На этом странности не закончились.

Кадры ролика представляют собой антиутопический мир ритуальных технологических удовольствий и пропаганды. Мы видим людей, странно подключенных к мониторам, как если бы они загружали свои души в интернет. Фильм акцентирован рекламными фразами, которые заставляют нас действовать: «прикасаться», «аплодировать», «объяснять».

Уоткинс критикует аспекты нашего отношения к технологиям, особенно к социальным сетям.
В поклонении селфи и лайкам действительно есть что-то культовое. И хотя присутствие в соцсетях может показаться нарциссическим, действительно существует элемент мазохизма
в постоянном сравнении себя с другими в интернете — следовательно, у всех нас есть связь
с Cilice — веригами.

Кампания критически относится к конформизму, она побуждает нас разорвать мазохистские
и саморазрушительные отношения с технологиями и принять свою свободу.

 

 13.04.2021 12:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

365

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024