Два модных бренда, Gentle Monster и Sankuanz, объединились для создания капсульной коллекции очков. Кампания, созданная фотографом и художником К. Г. Уоткинсом, иронична и одновременно пугает своей пародией на современные отношения человека с технологиями.
Новая коллекция носит название Cilice (Вериги). Слово образовано от названия цепи с шипами, используемой как форма добровольного покаяния и умерщвления (вспомните Сайласа в «Коде да Винчи»). Странное название для солнцезащитных очков, но бренд Gentle Monster всегда был концептуальным. На этом странности не закончились.
Кадры ролика представляют собой антиутопический мир ритуальных технологических удовольствий и пропаганды. Мы видим людей, странно подключенных к мониторам, как если бы они загружали свои души в интернет. Фильм акцентирован рекламными фразами, которые заставляют нас действовать: «прикасаться», «аплодировать», «объяснять».
Уоткинс критикует аспекты нашего отношения к технологиям, особенно к социальным сетям.
В поклонении селфи и лайкам действительно есть что-то культовое. И хотя присутствие в соцсетях может показаться нарциссическим, действительно существует элемент мазохизма
в постоянном сравнении себя с другими в интернете — следовательно, у всех нас есть связь
с Cilice — веригами.
Кампания критически относится к конформизму, она побуждает нас разорвать мазохистские
и саморазрушительные отношения с технологиями и принять свою свободу.